Наталья Михайлова
Фрилансер Наталья Михайлова Менеджер по персоналу Natalia_Mih

Наталья Михайлова

На сайте 11 лет и 10 месяцев (заходила 9 лет 2 месяца 21 день назад)
Свободен
0
487
Рейтинг
487

Многолетний опыт работы Коммерческим директором позволил мне получить достаточно практики, необходимой для быстрого выполнения подбора.
Специализация: Руководители и менеджеры продаж, ТП, Сотрудники отдела закупок,Сотрудники склада, Руководители транспортного отдела, Руководители и менеджеры отдела маркетинга. Я предлагаю Вам найти сотрудников компании быстро и требуемой Вам квалификации.
Отрасли: Строительство, Химическая пр-ть, Фармацевтика, Продукты питания, Продажа услуг.

Специализация:   Аутсорсинг и консалтинг / Менеджер по персоналу

Опыт работы:  10 лет

Стоимость часа работы1500 ₽

• Подбор персонала – от линейных специалистов до Топ-менеджеров.
• Мониторинг заработных плат
• Осуществление подбора с использованием психологических тестов, профессиональных анкет и кейсов
• Использование всех источников поиска кандидатов (Интернет, СМИ, профессиональные сообщества)

 

• Подбор персонала – от линейных специалистов до руководителей среднего и высшего звена.
• Помощь в формировании карты вакансии.
• Мониторинг заработных плат
• Осуществление подбора с использованием психологических тестов, профессионального тестирования и кейсов, что дает возможность выбрать наиболее надежного из кандидатов.
• Использование различных источников поиска кандидатов (Интернет, печатные СМИ, профессиональное общество), что позволяет закрыть вакансию в кратчайшие сроки.
• Гарантия замены соискателя в течение испытательного срока

За время своей профессиональной деятельности мной были найдены сотрудники на самые разные вакансии для следующих компаний: ООО «Азалия», ООО «Амадей», Торговая компания «МЭТР» (Производитель продуктов питания), Сеть аптек «Ноль три», Фармацевтическая компания «Биотехфарм» и пр.

Пример работы: Диагностика состояния, процессов и организационно-функционал ьной структуры ООО «Азалия».
Реструктуризация компании и регламентация ее деятельности.
Описание работы:
1) Аудит системы бизнес-процессов компании.
2) Формирование новой организационно-функционал ьной структуры ООО «Азалия».
3) Определение зон ответственности для среднего и высшего звена менеджеров компании. Выявление основных целей и показателей характеризующих эффективность работы.
4) Оптимизация и отображение в виде блок-схем основных бизнес-процессов.
5) Разработка положений по отделам, регламентов, должностных инструкций.
6) Подготовка системы отчетности и новой системы мотивации.
Результат: За время работы проведена реструктуризация компании с преобразованием дивизиональной структуры в линейно-функциональную, сформированы отдел продаж и закупок. Изменена структура склада. Введены регламенты взаимодействия подразделений и должностные инструкции, отчетность, зоны ответственности. За шесть месяцев объем продаж увеличен на 25%.

150000 ₽

Каждая компания старается подобрать лучшего из существующих специалистов. Сложность этого поиска состоит в том, что в каждой организации существует свое представление о качествах лучшего специалиста и очень часто это понимание не совпадает со среднестатистической оценкой или соответствует некоему идеальному человеку. В результате все сводится к поискам несуществующего идеала и сетованиям на отсутствие сотрудников с нужной квалификацией. Всего этого можно избежать, убрав не имеющие значение для оценки квалификации специалиста требования и личные качества более подходящие другу, нежели сотруднику. Если Вы устали от длительного поиска специалиста – обратитесь ко мне, и я помогу подготовить карту вакансии с учетом Ваших реальных запросов и требований к соискателю.

1500 ₽

Успешное оказание услуги по подбору персонала фармацевтических компаний, подразумевает наличие опыта работы в данном сегменте. Именно это позволяет мне подбирать персонал в такой сложной области. Здесь присутствует огромное количество правил регламентирующих работу и столько же проверяющих организаций. Рынок фармацевтики характеризуется наличием производителей, большого числа посредников, а также розничных продаж (аптек, аптечных пунктов). Вроде бы все как в других отраслях. Однако, уровень требований к персоналу при переходе от одного сегмента рынка к другому очень меняется. Особенно отличается перечень требований к среднему руководящему составу и топ-менеджерам.
В некоторых областях наличие профильного образования (медицинское или фармацевтическое) обязательно, в производстве же поиск стараются вести среди химиков-технологов определенной специализации (органическая химия). Благодаря наличию соответствующего образования и опыта работы, мне легко определить требования к имеющейся у Вас вакансии и произвести согласованный с ними отбор кандидатов.
Только наличие профильных знаний помогает проводить отбор кандидатов с высоким уровнем квалификации. Например, при подборе фармацевтов необходимо оценить знания в области фармакологии, знание производителей и требования к отпуску товара (требования к работе в аптеке). Подбор провизоров требует дополнительной оценки знаний в области мерчандайзинга и категорийного менеджмента. Такая услуга стоит недешево, но качественный отбор сотрудни

50000 ₽

За время работы с компаниями пищевой отрасли мной были оказаны услуги по подбору руководителей среднего звена и топ-менеджеров. Осуществлялся подбор менеджеров отделов продаж (Сетевых, Территориальных , Супервайзеров), отдела маркетинга, логистики. Понимание принципов работы продуктовых компаний позволяет мне подбирать не только персонал оптовых компаний, но и производств. Я оказываю услуги по поиску и подбору начальников цехов, технологов и инженеров. Имеется собственная база резюме, которую возможно использовать при условии наличия конкурентноспособного предложения от компании. Рынок продуктов питания имеет свои особенности развития, которые накладывают отпечаток на систему работы производителей с дистрибьюторами и сетевым ритейлом. Данные особенности учитываются мной при поиске сотрудников. Это позволяет рассматривать более широкий круг кандидатов на имеющиеся вакансии и закрывать их быстрее. В процессе отбора сотрудников учитывается не только финансовая мотивация кандидата, но и прочие показатели. К таким показателям можно отнести возможность карьерного роста, территориальный признак, специфику бизнес-процессов работодателя. Только комплексный подход к отбору кандидатов дает гарантию долгой работы сотрудника на благо компании.

60000 ₽

Если Вы не готовы платить за соискателя 100% его оклада и более, то я предлагаю Вам услугу по подбору резюме в количестве 5 или 10 шт. в зависимости от вакансии. Данный подбор включает телефонное интервью по резюме и согласование факта заинтересованности соискателя и приглашение на собеседование. Таким образом, Вы сможете избежать необходимости выполнять утомительные просмотры резюме, и многочисленных попыток связаться с интересными Вам кандидатами. Эта услуга позволит Вам значительно сэкономить на стоимости подбора персонала.
Этапы подбора: размещение вакансии, выбор резюме, проведение телефонного интервью и предоставление Вам указанного количества резюме для приглашения на дальнейшее собеседование с руководителями.
Стоимость услуги
Предоставление 5-ти резюме: Специалисты от 10 т.р.;
Руководители ср. уровня от 20 т.р.
Топ-менеджеры от 40 т.р.

10000 ₽

Проведена оценка структуры управления системой продаж в головном офисе, а также подразделениях компании (розничные продажи, продажи в сетевую розницу, франчайзинг). Анализ проводился на основании данных системы отчетности, данных по рынку и глубинных интервью с руководителями подразделений. На основании сделанного анализа и проведенных интервью были разработаны рекомендаций по оптимизации системы управления продажами, изменена система работы с брендами компании. Рекомендации ввели иерархию среди направлений компании, учитывали зависимость направлений от инфраструктурных подразделений, регламентов взаимодействия, а также потенциала рынка.
Данная работа помогла компании изменить систему принятия управленческих решений, изменить приоритеты в развитии направлений и ввести зоны ограничений, целью которых было общее увеличение прибыльности компании и максимальное использование ее потенциала.

100000 ₽

 
 

• Аудит системы маркетинга
• Проведение кабинетных исследований рынка, внешней среды компании
• Подготовка и проведение исследований
• Разработка стратегии позиционирования Бренда
• Разработка коммуникационной стратегии
• Разработка стратегии продвижения
• Разработка дистрибуционной системы

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».