Описание работы:
1)Разработка новой концепции позиционирования торговой марки «МиМП». Описаны ключевые преимущества торговой марки, зоны расширения и запрета. Описаны физические и эмоциональные черты ТМ и способы ее отражения в рекламе.
2) Разработка коммуникационной стратегии торговой марки «МиМП». Были выбраны основные каналы для рекламы и трейд-маркетинговой активности. Определено время и продолжительность кампаний. Предложен план продвижения продукции МИМП с учетом сезонности и ассортиментных категорий продукции.
3) Разработка дистрибуционной стратегии Вологодского колбасного завода «МиМП». Описана стратегия увеличения продаж для каждого канала сбыта в Вологодской и Череповецкой областях, с учетом потенциала компании и Регионов, а также с учетом смены позиционирования.
Результат: По результатам выполненных работ компания в корне изменила политику продвижения Торговой марки, ее позиционирование. В соответствии с позиционированием был скорректирован ассортимент и методы его продвижения.
Компания не только увеличила ассортимент продукции и объем производства, но и открыла собственные розничные точки.