Диагностика системы дистрибуции и продаж компании VIS-A-VIS™ : Портфолио фрилансера Наталья Михайлова 03.09.2012, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова

Диагностика системы дистрибуции и продаж компании VIS-A-VIS™

Проведена оценка структуры управления системой продаж в головном офисе, а также подразделениях компании (розничные продажи, продажи в сетевую розницу, франчайзинг). Анализ проводился на основании данных системы отчетности, данных по рынку и глубинных интервью с руководителями подразделений. На основании сделанного анализа и проведенных интервью были разработаны рекомендаций по оптимизации системы управления продажами, изменена система работы с брендами компании. Рекомендации ввели иерархию среди направлений компании, учитывали зависимость направлений от инфраструктурных подразделений, регламентов взаимодействия, а также потенциала рынка. Данная работа помогла компании изменить систему принятия управленческих решений, изменить приоритеты в развитии направлений и ввести зоны ограничений, целью которых было общее увеличение прибыльности компании и максимальное использование ее потенциала.