Диагностика системы дистрибуции и продаж компании VIS-A-VIS™
Проведена оценка структуры управления системой продаж в головном офисе, а также подразделениях компании (розничные продажи, продажи в сетевую розницу, франчайзинг). Анализ проводился на основании данных системы отчетности, данных по рынку и глубинных интервью с руководителями подразделений. На основании сделанного анализа и проведенных интервью были разработаны рекомендаций по оптимизации системы управления продажами, изменена система работы с брендами компании. Рекомендации ввели иерархию среди направлений компании, учитывали зависимость направлений от инфраструктурных подразделений, регламентов взаимодействия, а также потенциала рынка.
Данная работа помогла компании изменить систему принятия управленческих решений, изменить приоритеты в развитии направлений и ввести зоны ограничений, целью которых было общее увеличение прибыльности компании и максимальное использование ее потенциала.