Проведение количественных и качественных исследований рынка.
На рынке присутствует достаточно много исследовательских компаний, которые хорошо организовывают и проводят исследования рынка в соответствии с Вашими запросами. Однако немногие из них могут помочь Вам в формировании самого запроса и формировании окончательного вывода по результатам проделанной работы. Для этого компании нужен специалист знающий компанию изнутри, который способен сопоставить статистические данные с поставленными целями и учесть не только внешние факторы, но и внутренние. Факторы, связанные с ресурсами самой компании. Именно поэтому вся работа, от формирования задач для исследования, и до подготовки выводов и рекомендаций, проводится или курируется одним лицом. Это могут быть первые лица компании, принимающие далее стратегические решения или привлеченный для формирования стратегии консультант.
Этапы и варианты исследований:
• Проведение экспресс-исследований рынка (кабинетные исследования);
• Подготовка и проведение глубинных интервью с экспертами рынка;
• Подготовка и проведение исследований в фокус-группах;
• Подготовка и проведение потребительских опросов;