Проведение количественных и качественных исследований рынка.: Портфолио фрилансера Наталья Михайлова 24.09.2012, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Наталья Михайлова
Наталья Михайлова

Проведение количественных и качественных исследований рынка.

На рынке присутствует достаточно много исследовательских компаний, которые хорошо организовывают и проводят исследования рынка в соответствии с Вашими запросами. Однако немногие из них могут помочь Вам в формировании самого запроса и формировании окончательного вывода по результатам проделанной работы. Для этого компании нужен специалист знающий компанию изнутри, который способен сопоставить статистические данные с поставленными целями и учесть не только внешние факторы, но и внутренние. Факторы, связанные с ресурсами самой компании. Именно поэтому вся работа, от формирования задач для исследования, и до подготовки выводов и рекомендаций, проводится или курируется одним лицом. Это могут быть первые лица компании, принимающие далее стратегические решения или привлеченный для формирования стратегии консультант. Этапы и варианты исследований: • Проведение экспресс-исследований рынка (кабинетные исследования); • Подготовка и проведение глубинных интервью с экспертами рынка; • Подготовка и проведение исследований в фокус-группах; • Подготовка и проведение потребительских опросов;