Рекомендации Gartner по работе с ИТ-аутсорсерами и улучшению ИТ-среды: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 04.10.2012, работа №168 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Рекомендации Gartner по работе с ИТ-аутсорсерами и улучшению ИТ-среды

image
Больше всего проблем в отношениях заказчика и ИТ-аутсорсинговой компанией возникает на начальном этапе работы. Причины этого кроются в слабом взаимодействии компании и провайдера услуг или в неэффективном управлении процессом перехода на аутсорсинг. Другие проблемы связаны с плохой обратной связью, неоправданными ожиданиями и недостаточной гибкостью. Впрочем, даже сложившиеся отношения могут со временем испортится. Условия договора аутсорсинга, подписанного сегодня, могут сильно отличатся от того, что компании будет необходимо завтра. Gartner предлагает девять шагов, которые позволят оценить и улучшить работу ИТ-аутсорсера.
http://smartsourcing.ru/blogs/rabota_s_postavschikami/1702