ITIL является главной причиной проблем с ITSM: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 11.10.2012, работа №173 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

ITIL является главной причиной проблем с ITSM

Часто ITSM и ITIL воспринимаются практически, как синонимы. Ну может быть ITSM — это прикладная часть управления ИТ-услугами, а ITIL — это теория. И все же Ларри Купер (Larry Cooper), канадский консультант и колумнист портала ITSMPortal.com, напоминает, что проблемы с ITSM вызваны тем, что многие компании и их ИТ-консультанты слишком буквально понимают содержание книг ITIL и пытаются внедрять процессы, роли и функции именно так, как описано в этих библиотеках. Это как минимум глупо, а как максимум опасно.
http://smartsourcing.ru/blogs/teoriya_metodiki_i_standarty/1712