Традиционный маркетинг умер: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 27.09.2012, работа №164 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Традиционный маркетинг умер

image
По мнению Билла Ли, президента Lee Consulting Group, традиционный маркетинг, в том числе реклама, связи с общественностью, брендинг и корпоративные коммуникации, умер. Потребителей больше не интересует мнение профессиональных маркетологов. Решив что-то купить, они спрашивают других покупателей или читают обзоры продуктов в Интернете. Логика традиционного маркетинга не работает в социальных сетях, да и не только там. На смену традиционному маркетингу должна прийти новая модель. Она уже используется в ряде компаний и вот ее основные принципы.
http://smartsourcing.ru/blogs/marketing_prodvizhenie_i_prodazhi/1684