Проект «TSM.BZ»
Причина обращения: Получение заявок
Цель: Получать заявки не дороже 100 рублей
Рекламная система: Яндекс.Direct и Google Ads
Ниша: Агрегатор курьерских служб
Начало работ: июль 2019
Проблематика проекта:
В целом нельзя назвать проект проблемным. Единственная загвоздка в реализации - это время. Так как фирма занимается перевозками по всему миру, составить семантику для рекламы было не так просто. Задача не просто добавить фразы в рекламу, но и написать релевантные заголовки.
Всего было собрано 440 тысяч ключевых фраз. Под каждую фразу было написано свое объявление.
Проведенные работы:
Задача была предельно ясна. Нам надо было увеличить или хотя бы удержать количество заявок и сократить расходы.
Результаты покажем в несколько этапов, так как систему аналитики временно отключали в связи с тем, что расширение рекламы занимало большое время.
Это скриншот из системы аналитики Roistat. Здесь вы можете увидеть, как менялась стоимость заявки по отношению к количеству заявок на старте работ.
По итогу, начав со 142 рублей за заявку в июле 2019, мы дошли до заявки ценой 84 рубля в мае 2020.
Как изменились цифры со старта проекта. Сравним июль 2019 и май 2020:
Количество трафика - Было 3251, Стало 5593
Количество заявок - Было 739, Стало 1355
Конверсия в заявку - Было 23%, Стало 24%
Расходы на рекламу - Было 105 027 руб., Стало 113 169 руб.
ROI - Было «-59%», Стало 264%
Стоимость заявки - Было 142 руб., Стало - 84 руб.