Проект: terra-led.ru
Причина обращения: Увеличить количество качественных/целевых лидов
Цель: Настроить рекламу, которая будет приносить качественные/квалифицированные лиды по стоимости в пределах 2000 рублей
Рекламная система: Яндекс.Direct
Ниша: Производство светодиодных светильников
Начало работ: Июнь 2020
Проблематика проекта:
1. Оценка результативности рекламы проводилась исключительно по количеству качественных лидов. При этом четких критериев данной характеристике нет. Качественный лид или нет определяет менеджер по продажам. Данные о лидах ежедневно заполнялись в google таблице
Проведенные работы:
Данный проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.
Всего собрали 4085 запросов, которые разделили на:
1. Кампании на поиске по типу светильников
2. Ретаргетинг
3. Кампании в РСЯ
Под каждый товар написали свои объявления.
Но основная работа при этом заключалась в тестировании гипотез, которые преследовали одну цель: «Увеличить количество качественных лидов в пределах заданной стоимости»
За время работы из масштабных гипотез были протестированы:
1. Google Optimize - сервис для проведения а/б тестирования страниц.
2. Ягла - сервис гиперсегментации
3. Прослушивание звонков менеджеров для выработки разных посадочных страниц под каждый тип клиента.
Из проведенных тестов результат дал Google Optimize. Так как тестиров