Love Aroma - Яндекс Direct: Портфолио фрилансера Александр Шаронов 23.03.2021, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Александр Шаронов
Александр Шаронов

Love Aroma - Яндекс Direct

imageimageimage
Проект LoveAroma.ru Сайт компании: LoveAroma.ru Причина обращения: неэффективное расходование средств, низкая кликабельность на поиске, отсутствие конверсий Найденные ошибки: 1. В первую очередь было принято решение проверить настройки рекламной кампании. - первой ошибкой была установленная настройка на «расширенный географический таргетинг», что вело к нецелевым запросам с других регионов - Использовано очень мало минус-слов, из-за чего было много нерелевантных показов 2. Были выставлены заниженные ставки, вследствие чего львиная доля показов шла в «гарантии», т.е. внизу поисковой страницы 3. Отсутствие корректировок ставок. Сайт не адаптирован под мобильные устройства. 4. Ключевые слова были объединены в несколько групп объявлений, что вело к низкому качеству объявлений, а соответственно и завышенной цене клика. Проведенные работы: 1. Убрали настройку «расширенный географический таргетинг» 2. Пересобрали семантическое ядро для получения полного списка минус-слов. Итогом стало, более 3500 тысяч минусов-слов 3. Установили корректировки ставок для мобильных устройств на -50%, а также с помощью корректировок отсекли не целевую аудиторию: младше 18 лет. 4. Ключевые слова были разбиты по принципу: 1 ключ - 1 объявление 5. Управление ставками было переведено в ручной режим. Ставки корректировались вручную от 3-х до 10 раз в день для достижения наибольшей эффективности и повышения кликабельности объявлений и в последующем снижением цены клика