Проект: shinline.kz
Причина обращения: Получение лидов на продажу автомобильных шин в Казахстане
Цель: Настроить рекламу, которая будет приносить лиды по стоимости не более 1000 рублей и которую не надо будет постоянно корректировать, низкая конверсия сайта - всего 0,15%
Проведенные работы:
Проект уже ранее рекламировался в Яндекс Директ, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл переделывать рекламу.
После проверки стало ясно, что семантика, как и объявления, требует доработки.
Всего собрали 5148 запросов, которые разделили на:
1. Автошины по типу
2. Общие запросы
3. Брендовые запросы
Под каждый товар написали свои объявления.
Так как одна из основных целей - это настроить рекламу так, чтобы она не требовала постоянного ведения, мы выбрали стратегию получения максимального количества трафика в первый месяц работы, чтобы на основе этих данных провести оптимизацию и выбрать стратегии, которые не потребуют частого вмешательства.
Какие работы проводили по оптимизации?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Оценка эффективности и анализ на основе данных Яндекс Метрики
5. Ряд других, сюда не помещается
Цифры по заявкам после оптимизации:
Количество трафика - 9163
Количество заявок - 32
Стоимость заявки - 4676 тенге или 836 рублей
Конверсия в заявку - 0,35%
Расходы на рекламу - 149630 тенге или 26769 рублей