Проект mytimecup.ru
Причина обращения: Маленькое количество заявок с рекламы
Цель: Увеличить количество заявок
Рекламная система: Яндекс.Direct и Google Ads
Ниша: Оптовая продажа стаканчиков для кофе и расходников для кофеен.
Начало работ: октябрь 2019
Проблематика проекта:
1. Низкий отклик аудитории на объявления
2. Низкая конверсия
Проведенные работы:
Так как данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ и Google Ads, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл делать все с нуля.
После аудита стало ясно, что без полной переработки не выйдет хороших результатов.
Всего собрали 1140 запросов. Под каждый написали свое объявление. А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу товаров, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.
Это позволило оперативно вносить изменения.
Какие работы проводили по оптимизации?
1. Постоянное тестирование связок фраз+объявлений.
2. Ежедневный контроль за ставками.
3. Постоянная чистка семантического ядра от нецелевых переходов.
4. Общение с заказчиком, касаемо рентабельности каждой рекламной кампании. Благодаря чему, мы отключали нерентабельные связки.
Результаты не заставили себя долго ждать.
Цифры по заявкам:
Как изменились цифры со старта проекта. Сравним октябрь 2019 и декабрь 2019:
Количество трафика - Было 385, Стало 1464
Количество заявок - Было 12, Стало 157
Конверсия в заявку - Было 3,11%, Стало 10,72%