PRINTSFIELD SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ НОСКОВ: Портфолио фрилансера Александр Прокофьев 27.01.2020, работа №7 - FL.RU
К списку работ
Александр Прокофьев
Александр Прокофьев

PRINTSFIELD SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫХ НОСКОВ

imageimageimageimage
# ЗАДАЧА Привлечение целевых подписчиков; повышение вовлеченности; увеличение количества продаж. # ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА : Персонализированные носки и другие товары; Долгий срок доставки; Низкая активность в профиле в начале работы; Постоянное сотрудничество с микроблогерами. # РЕШЕНИЕ Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии. Когда мы начали вести проект, в профиле Instagram не было единого стиля, постинг был не регулярный, часто постили смешные картинки с животными и надписями. Не было чувства целостности и общего оформления профиля, практически отсутствовали живые фото. Однако, когда публиковались фото блогеров, именно они набирали наибольшее количество вовлечений. Поэтому было принято решение использовать для постов фото пользователей и микроблогеров, а объединили мы весь контент элементами фирменного стиля - плашки и надписи в цветах бренда, которые перекликаются с сайтом. Также был добавлен и авторский фотоконтент: Были проработаны рубрики и активации. Мы уделили внимание как продающим и полезным постам, так и развлекательным, чтобы поднимать вовлеченность страницы и поддерживать общение с аудиторией. Примеры фото от пользователей и микроблогеров, которые составляют основную часть визуального контента: Подробней ---------->>>> https://bre.is/zmjWKfFe .
https://uaateam.agency/cases/printsfield-4/