# ЗАДАЧА
Привлечение целевых подписчиков; повышение вовлеченности; увеличение количества продаж.
# ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА :
Персонализированные носки и другие товары;
Долгий срок доставки;
Низкая активность в профиле в начале работы;
Постоянное сотрудничество с микроблогерами.
# РЕШЕНИЕ
Наш клиент: Интернет -магазин персонализированных носков с принтом по предоставленной фотографии.
Когда мы начали вести проект, в профиле Instagram не было единого стиля, постинг был не регулярный, часто постили смешные картинки с животными и надписями. Не было чувства целостности и общего оформления профиля, практически отсутствовали живые фото. Однако, когда публиковались фото блогеров, именно они набирали наибольшее количество вовлечений.
Поэтому было принято решение использовать для постов фото пользователей и микроблогеров, а объединили мы весь контент элементами фирменного стиля - плашки и надписи в цветах бренда, которые перекликаются с сайтом.
Также был добавлен и авторский фотоконтент:
Были проработаны рубрики и активации. Мы уделили внимание как продающим и полезным постам, так и развлекательным, чтобы поднимать вовлеченность страницы и поддерживать общение с аудиторией.
Примеры фото от пользователей и микроблогеров, которые составляют основную часть визуального контента:
Подробней ---------->>>> https://bre.is/zmjWKfFe .
https://uaateam.agency/cases/printsfield-4/