# ЗАДАЧА
Увеличение количества продаж; Снижение стоимости привлечения клиента; Желаемый ROAS не ниже 300%.
# ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Много товаров, которые пользователи не ищут или не знают о их существовании
Большая стоимость клика для дешевых товаров
Большая конкуренция для топовых товаров
# РЕШЕНИЕ
Первым делом был проведен анализ рекламного кабинета клиента и его эффективности
запущенных рекламных кампаний. Были найдены некоторые недочеты в настройках и ошибки,
которые мы исправили в первый же день работы. Также в первые дни были исправлены и
изменены баннера для рекламы в КМС для динамического ремаркетинга.
Следующим шагом было решено запустить рекламу для поиска на товары, которые входили в топ
продаваемых по магазину, а также добавление всех товаров, которые по выгруженной статистике
продавались уже в запущенных ранее кампаниях. Вместе с ними были запущены еще кампании
на категории товаров, выгодные по маржинальности, товары со средней стоимостью сессии
больше 5 грн, DSA кампания и поисковой ремаркетинг.
Затем была оптимизация запущенных кампаний, отключение групп товаров без транзакций,
выгрузка данных по ГЕО и исключение затратных городов и регионов. Хотели бы заметить, что
главной особенностью данного интернет-магазина является то, что в Google Analytics через
Measurement Protocol выгружаются данные прямо из базы данных уже с чистой прибылью,
поэтому оптимизация аккаунта была самой точной.
Более подробно по ссылке --------> https://bre.is/8dyyYD74
https://uaateam.agency/cases/stall-com-ua/