# ЗАДАЧА
Уменьшить стоимость транзакции и сделать Facebook прибыльным; Снизить стоимость конверсии, желаемый РОАС 250-300%.
# СЛОЖНОСТИ
Большая конкуренция
Высокая стоимость транзакции
Большой ассортимент товаров различных категорий
Стоимость товаров выше среднерыночной цены
# РЕШЕНИЕ
До начала сотрудничества у клиента были запущены рекламные кампании в Facebook Ads. Однако, показатель ROAS составлял 87,81%, то есть реклама была убыточной.
В первую очередь мы оценили эффективность запущенных ранее кампаний. Были проанализированы показатели от возраста пользователей, их физического местоположения и до устройств, с которых они посещают сайт.
После этого перешли к запущенным аудиториям таргетинга. Наиболее эффективно работали похожие аудитории на пользователей, которые были на сайте (look-alike). Поэтому мы решили остановиться на использовании этих аудиторий, а именно look-alike 1% и look-alike 2%.
Совместив данные об эффективности показателей и аудиторий были запущенны абсолютно новые кампании.
Через месяц со старта кампаний мы увидели, что работа была проделана не зря. Facebook вышел в небольшой плюс. Показатель окупаемости рекламных инвестиций (ROAS) составил 129%. То есть каждая гривна, вложенная в рекламу, приносила 1,29 грн. прибыли. Важный момент, у данного клиента так настроена аналитика, что в отчетах мы получаем итоговые данные по прибыли, а не по доходу.
Более подробно по ссылке ------------->>>> https://bre.is/bmStmjrC
https://uaateam.agency/cases/prodvizhenie-magazina-gadzhetov-v-facebook/