# ЗАДАЧА
Повышение узнаваемости; Формирование спроса; Увеличение числа покупок и бронирований билетов на сайте; Повышение рентабельности инвестиций
# ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
Очень высокая конкуренция в пределах узкого ГЕО;
Отсутствие исторической статистики;
Сезонность спроса (зависит от погодных условий);
Отсутствие возможности отслеживать источник покупки на кассе.
Рекламные кампании стартовали
Апрель 2018
# РЕШЕНИЕ
На первом этапе стояла задача получить максимум показов достаточно широкой аудитории, проинформировать об открытии смотровой площадки. С этой целью были запущены кампании КМС по интересам, связанные с развлечениями, путешествиями, очень широкой семантике по тематике досуга. Также тестировалась КМС-кампания на весь город без ограничения таргетинга. После предоставления видеоматериалов была запущена видеореклама на YouTube, также на широкие аудитории. В поисковых кампаниях, помимо очевидных ключевых фраз по типу «смотровая площадка в городе N», использовалась широкая семантика по теме досуга. В целом, здесь мы использовали все средства Google для получения максимального количества показов по минимальной цене.
Для того, чтобы получить с таких кампаний еще и конверсии, тестировались призывы к действию, кастомизация объявлений, аудитории ремаркетинга.
После запуска рекламы мы ориентировались в основном на рост брендового спроса.
И также, на повышение интереса к смотровым площадкам в этом городе.
ПОДРОБНЕЙ ПО ССЫЛКЕ НА КЕЙС ---------------->
https://uaateam.agency/cases/smotrovye-ploshhadki/