СМОТРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ОБЗОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ В МЕГАПОЛИСЕ: Портфолио фрилансера Александр Прокофьев 09.01.2020, работа №10 - FL.RU
К списку работ
Александр Прокофьев
Александр Прокофьев

СМОТРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ ОБЗОРНЫЕ ПЛОЩАДКИ В МЕГАПОЛИСЕ

imageimageimageimage
# ЗАДАЧА Повышение узнаваемости; Формирование спроса; Увеличение числа покупок и бронирований билетов на сайте; Повышение рентабельности инвестиций # ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: Очень высокая конкуренция в пределах узкого ГЕО; Отсутствие исторической статистики; Сезонность спроса (зависит от погодных условий); Отсутствие возможности отслеживать источник покупки на кассе. Рекламные кампании стартовали Апрель 2018 # РЕШЕНИЕ На первом этапе стояла задача получить максимум показов достаточно широкой аудитории, проинформировать об открытии смотровой площадки. С этой целью были запущены кампании КМС по интересам, связанные с развлечениями, путешествиями, очень широкой семантике по тематике досуга. Также тестировалась КМС-кампания на весь город без ограничения таргетинга. После предоставления видеоматериалов была запущена видеореклама на YouTube, также на широкие аудитории. В поисковых кампаниях, помимо очевидных ключевых фраз по типу «смотровая площадка в городе N», использовалась широкая семантика по теме досуга. В целом, здесь мы использовали все средства Google для получения максимального количества показов по минимальной цене. Для того, чтобы получить с таких кампаний еще и конверсии, тестировались призывы к действию, кастомизация объявлений, аудитории ремаркетинга. После запуска рекламы мы ориентировались в основном на рост брендового спроса. И также, на повышение интереса к смотровым площадкам в этом городе. ПОДРОБНЕЙ ПО ССЫЛКЕ НА КЕЙС ---------------->
https://uaateam.agency/cases/smotrovye-ploshhadki/