SPARTAN-MAN-CO МАСЛА ДЛЯ БОРОДЫ (USA): Портфолио фрилансера Александр Прокофьев 21.07.2020, работа №4 - FL.RU
Александр Прокофьев
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
500 usd

Примерный срок выполнения

25 часов

К списку работ
Александр Прокофьев
Александр Прокофьев

SPARTAN-MAN-CO МАСЛА ДЛЯ БОРОДЫ (USA)

imageimageimageimage
# ЗАДАЧА Увеличение расхода рекламных кампаний в 2 раза, при этом стоимость конверсии не должна увеличиться на 20% от текущей. Привлечение новых клиентов, расширение рынка сбыта товара, брендинг. СЛОЖНОСТИ Новый бренд на рынке В ассортименте всего 1 товар # РЕШЕНИЕ Главный упор был сделан на поисковые кампании в Google Ads и, впоследствии, на поисковые кампании BingAds. Рекламные кампании формировались с целью привлечения большего количества потенциальных покупателей на сайт и снижения стоимости конверсии. В начале работы было подобрано расширенное семантическое ядро, качественно подобраны списки минус слов, переписаны рекламные объявления и добавлены все доступные расширения. Все предыдущие рекламные кампании клиента были поставлены на паузу и запущены новые. Также был настроен Google Analytics для отслеживания эффективности рекламных кампаний. В первую же неделю после запуска стоимость конверсии снизилась на 5%, а коэффициент конверсии увеличился на 7%. Количество конверсий в первую неделю выросло почти на 100%. В Google AdWords были запущены поисковые кампании с таргетингом на 11 ключевых стран (США, Канада, Мексика, Великобритания, Австралия, Бразилия, Южная Африка, Новая Зеландия, Германия, Израиль и Ирландия). Были настроены видео кампании для увеличения охвата и привлечения новых пользователей, а также кампании ремаркетинга для возврата пользователей на сайт. Позже были подключены такие источники как Google Merchant Center и Bing Ads.
https://uaateam.agency/cases/spartan-man-co/