Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
500
usd
Примерный срок выполнения
25 часов
К списку работ
Александр Прокофьев
SPARTAN-MAN-CO МАСЛА ДЛЯ БОРОДЫ (USA)
# ЗАДАЧА
Увеличение расхода рекламных кампаний в 2 раза, при этом стоимость конверсии не должна увеличиться на 20% от текущей. Привлечение новых клиентов, расширение рынка сбыта товара, брендинг.
СЛОЖНОСТИ
Новый бренд на рынке
В ассортименте всего 1 товар
# РЕШЕНИЕ
Главный упор был сделан на поисковые кампании в Google Ads и, впоследствии, на поисковые кампании BingAds. Рекламные кампании формировались с целью привлечения большего количества потенциальных покупателей на сайт и снижения стоимости конверсии.
В начале работы было подобрано расширенное семантическое ядро, качественно подобраны списки минус слов, переписаны рекламные объявления и добавлены все доступные расширения. Все предыдущие рекламные кампании клиента были поставлены на паузу и запущены новые. Также был настроен Google Analytics для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
В первую же неделю после запуска стоимость конверсии снизилась на 5%, а коэффициент конверсии увеличился на 7%. Количество конверсий в первую неделю выросло почти на 100%.
В Google AdWords были запущены поисковые кампании с таргетингом на 11 ключевых стран (США, Канада, Мексика, Великобритания, Австралия, Бразилия, Южная Африка, Новая Зеландия, Германия, Израиль и Ирландия). Были настроены видео кампании для увеличения охвата и привлечения новых пользователей, а также кампании ремаркетинга для возврата пользователей на сайт. Позже были подключены такие источники как Google Merchant Center и Bing Ads.
https://uaateam.agency/cases/spartan-man-co/