Здравствуйте, уважаемые дизайнеры упаковки.
Наша компания подала заявку на регистрацию торговой марки Jovelle (лого во вложении).
Первыми продуктами будут парфюмированные гели для душа 700 мл. в этой бутылке:
zavodprotey.ru/moskva/cat... Бутылка будет иметь либо цвет медицинского стекла (темно коричневый, слегка прозрачный), либо черный непрозрачный.
Финальная бутылка будет выглядеть, как во вложенном примере "образец бутылки".
Целевая аудитория нашего бренда: женщины и мужчины 20-35 лет. с доходом средний плюс, современные, следующие трендам и ценящие утонченные, популярные нишевые ароматы парфюмерии.
Чуть больше деталей о продукте: парфюмированное средство для мытья тела, с мягким и деликатное очищение, имеет pH, близкий к природному pH кожи, хорошо смывается, не оставляя на коже неприятного ощущения липкости или стянутости, не сушит. Выравнивает тон кожи, придаёт упругость, хорошо справляется с загрязнениями и запахом пота. После использования на теле надолго (до 1.5 часов) сохраняется приятный аромат парфюмерной композиции.
Необходим строгий, но стильный, лаконичный и выдержанный дизайн этикетки для линейки для будущей линейки из 5-6 вариантов гелей. Сами варианты друг от друга будут отличаться парфюмерной композицией, которая должна быть указана на этикетке. Цвет этикетки и лого всегда стандартный, как в приложенном файле (Jovelle TM). Этикетка с эффектом soft touch.
Для лучшей заметности отличий вариантов на упаковку довольно крупно наносится буквенно-цифровое обозначение каждого варианта.
К примеру:
J1 tobacco & vanille
J2 black pepper & amber
И т.д.
Желаем успехов и ждем ваши работы.
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в
данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять
участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.