Факторы, из-за которых заказчики разочаровываются в ИТ-аутсорсинге: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 16.01.2013, работа №234 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Факторы, из-за которых заказчики разочаровываются в ИТ-аутсорсинге

image
В прошлом году было много заявлений от крупных российских компаний о создании собственных инсорсинговых ИТ-компаний. Самый заметный пример — это Сбербанк с инсорсинговой компанией «Сбербанк Сервис». Аналогичная по назначению компания «Газпром автоматизация» в 2011 году возглавила рейтинг ИТ-компании РА «Эксперт». Подобный поворот к инсорсингу становится общемировым трендом, а не только крупных российских компаний. Крупные корпорации начали пересматривать свои стратегии аутсорсинга и оффшоринга (если речь идет об иностранных компаниях) в пользу собственных ИТ-служб. Сэкономить на аутсорсинге удалось немногим, так что компании, пересматривая поставщиков ИТ-услуг, все чаще учитывают не только стоимость, но и другие факторы.
http://smartsourcing.ru/blogs/upravlenie_it-aktivami/1877