Простые правила обслуживания клиентов: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 17.01.2013, работа №235 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Простые правила обслуживания клиентов

image
Хорошее обслуживание клиентов – залог успеха любого бизнеса. Вы можете устраивать всевозможные акции, пытаясь привлечь новых покупателей, но без постоянных клиентов ваш бизнес не будет прибыльным. А именно хорошее обслуживание заставляет клиентов приходить к вам снова и снова и отставлять положительные отзывы о компании. Суть хорошего обслуживания заключается в формировании долгосрочных отношений с клиентом, которые он будет ценить. Как построить такие отношения? Ответ – в поговорке: «Не по словам судят, а по делам». Все что вам нужно – соблюдать эти простые правила обслуживания клиентов.
http://smartsourcing.ru/blogs/marketing_prodvizhenie_i_prodazhi/1881