КЕЙС. Экономия 300000 в месяц на контекстной рекламе
В июле 2017 началась моя работа по сайту тематики "Инженерные изыскания".
Стоимость на тот момент составляла 8000 в месяц. Помимо этих расходов клиент отдельно оплачивал стоимость текстов и ссылок.
В первый месяц продвижение обычно не даёт результатов. Сайт приводится в порядок, проводится оптимизация.
После оптимизации трафик вырос примерно в 1,5 раза.
Решено было создать несколько поддоменов на основные регионы.
В начале года трафик резко вырос до 70-80 посещений в день. Отмечу, что мы намеренно работали именно с Yandex.
В результате все необходимые клиенту регионы полностью охвачены нашими сайтами. Практически в каждом регионе мы находимся в ТОП10 по основным запросам.
Было принято решение создать ещё несколько проектов по тематике и проработать аналогичным способом.
Спустя год продвижения, удалось добиться неплохих результатов. Два основных показателя:
1. 30-35 звонков целевых клиентов в день
2. Экономия на рекламе (~300 000 в месяц)
От рекламы данного проекта клиент полностью отказался. Он работает исключительно за счёт SEO продвижения и стабильно приносит звонки со всех точек России.