КЕЙС. Одна задача из Seo рутины: решение в три шага
Это стандартная ситуация в SEO и её обычное решение. Из таких ситуаций состоит большая часть работы.
Этап 1.
Выявление проблемы:
▹Выявляем просевший кластер семантики. Конкретно в этом примере просели самые основные запросы
▹Изучаем постраничную оптимизацию
▹На странице товара стоял блок «похожие товары». Он был абсолютно не нужен, а вот спамности добавлял
▹На страницах статей стоял сквозной блок, а это ещё +1 ключ «легковые прицепы» на каждой странице сайта
Этап 2.
Формируем задачи:
▹Отключение всех фильтров
▹Прописываем вид деятельности в шапке
▹Отключаем блок «похожие товары»
▹Убираем ключевые вхождения из сквозных блоков в статьях
Этап 3.
Мониторинг результата. Корректировки:
▹В каждом месяце я наблюдал изменения в положительную сторону. В конечном итоге позиции удалось вернуть.
▹Вывел в ТОП такие запросы как «прицепы для легковых автомобилей», «легковые прицепы», «прицеп для автомобиля», «купить автоприцеп» и т.д.
Для владельцев интернет-магазинов:
▹Проверьте, закрыты ли ваши блоки с товаром
▹Обращайте внимание на «сквозные» блоки с ссылками.
▹Если сайт проседает, сделайте анализ в 3 шага (для тех, у кого отсутствует сем. ядро):
▿Выявите общий кластер упавших запросов
▿Сформируйте таблицу
▿Определите релевантную страницу каждого кластера