Роман Затицкий [zatitskiy_rb]
Роман Затицкий [zatitskiy_rb]На сайте 7 лет и 7 месяцев (заходил 1 год 6 месяцев 10 дней назад)
1
538.23
|
Рейтинг538.23
538.23
|
Редактирование бюджета
07 Октября 2019
Бюджет: 3000 руб
Требуется 1,5-2 часовая консультация по разработке финансовой модели для сервиса по подписке.
За меня создавать ничего не нужно, потому что я сам должен разобраться что это и откуда ноги растут. Если четко разбираетесь в LTV, ARPPU, Churn, CAC общаемся!!! Подробности в личной переписке. |
20 Сентября 2019
Бюджет: 7500 руб
Описание работы Системы.
Назначение Системы: Оповещение Клиентов о текущем и предшествующих статусах отправления, как автоматическое, так и по запросу Клиента. Отправка на email Клиенту копий документов, имеющих отношение к настоящему отправлению. Автоматическое формирование задания на отгрузку для службы доставки в С-Петербурге. Клиентская часть: Клиент вводит на сайте в строке ввода номер своего отправления (транспортной накладной) и электронную почту, нажимает кнопку "проверить". В ответ на запрос Система выводит на экран историю статусов отправления, включающую текущее и предыдущие состояния, а также дату и время ключевых событий (переходов из одного статуса в другой). Также система отправляет на почту Клиенту копию истории изменения статусов и все документы (копию товарной накладной, пакинг лист, инвойс, ГТД), имеющие отношение к данной поставке. Менеджерская часть: При формировании заказа менеджер создает в АmoCRM (воронка "доставка") сделки, пронумерованные номером транспортной накладной. Вновь созданная сделка автоматически имеет статус "создана". При каждой фактической смене статуса доставки (например, груз доставлен на склад в Италии, или поступил на таможню), менеджер переносит сделку в АmoCRM из одного уровня воронки в другую, при этом Клиенту автоматически отправляется email-уведомление о смене статуса груза, к которому во вложении добавляются документы, имеющие отношение к данному этапу сделки. При готовности груза к выдаче Клиенту помимо email-сообщения Клиенту высылается sms-оповещение. При переходе карточек "на таможню" менеджер должен получить сформированный документ, в котором будет фигурировать список всех отправлений и адресов доставок. Этот документ будет использоваться для формирования маршрутов доставок по С-Петербургу после прибытия машины в СПб. |
06 Сентября 2019
Бюджет: 25 000 руб
Описание работы Системы.
Назначение Системы: Оповещение Клиентов о текущем и предшествующих статусах отправления, как автоматическое, так и по запросу Клиента. Отправка на email Клиенту копий документов, имеющих отношение к настоящему отправлению. Автоматическое формирование задания на отгрузку для службы доставки в С-Петербурге. Клиентская часть: Клиент вводит на сайте в строке ввода номер своего отправления (транспортной накладной) и электронную почту, нажимает кнопку "проверить". В ответ на запрос Система выводит на экран историю статусов отправления, включающую текущее и предыдущие состояния, а также дату и время ключевых событий (переходов из одного статуса в другой). Также система отправляет на почту Клиенту копию истории изменения статусов и все документы (копию товарной накладной, пакинг лист, инвойс, ГТД), имеющие отношение к данной поставке. Менеджерская часть: При формировании заказа менеджер создает в АmoCRM (воронка "доставка") сделки, пронумерованные номером транспортной накладной. Вновь созданная сделка автоматически имеет статус "создана". При каждой фактической смене статуса доставки (например, груз доставлен на склад в Италии, или поступил на таможню), менеджер переносит сделку в АmoCRM из одного уровня воронки в другую, при этом Клиенту автоматически отправляется email-уведомление о смене статуса груза, к которому во вложении добавляются документы, имеющие отношение к данному этапу сделки. При готовности груза к выдаче Клиенту помимо email-сообщения Клиенту высылается sms-оповещение. При переходе карточек "на таможню" менеджер должен получить сформированный документ, в котором будет фигурировать список всех отправлений и адресов доставок. Этот документ будет использоваться для формирования маршрутов доставок по С-Петербургу после прибытия машины в СПб. |
04 Августа 2019
Бюджет: 1500 руб
Разработать иллюстрированную карту для сайта логистической компании.
Сайт в разработке, пока что готов только первый экран, но цвета останутся именно такими. Проект сайта *ссылка будет выслана исполнителю* Требуется проиллюстрировать возможность доставки товаров из следующих стран: италия, франция, германия великобритания испания турция США Финляндия Швеция Норвегия Англия Португалия Бельгия Каждую страну, из которой везем проиллюстрировать названием страны, флажком в кружочке (или так *ссылка будет выслана исполнителю*), но обязательно с подчеркнутым названием, на которое можно будет навести и при необходиомсти нажать. Общая картинка объемная наклоненная карта Европы (что-то типа *ссылка будет выслана исполнителю*) и "пути" нарисованные в города-миллионники России иллюстрируем что возим в любые крупные города. то есть прокладываем между этими странами линии связи с Россиийскими городами. Что-то типа*ссылка будет выслана исполнителю* Или даже вот такого *ссылка будет выслана исполнителю* *ссылка будет выслана исполнителю* |
18 Июля 2019
Бюджет: 8000 руб
Прототип в формате Evolus Pencil во вложении
Сайт будет собираться на Тильде, поэтому следует учесть ограничения и возможности платформы в плане "интерактивности". Цветовая гамма голубой, синий, белый, черный. CTA-элементы оранжевые (можете ориентироваться по общему виду на сайт Логотип и подробное ТЗ будут высланы исполнителю. Всю графику, кроме предоставленной заказчиком, подобрать на стоках самостоятельно. Если необходимо оплатить какую-то фотографию/видео на стоке присылайте, обсудим, оплатим. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ стандартная логистическая ересь типа фур, самолетов, контейнеров, пароходов и контейнерных терминалов. К сожалению, столкнулся с дизайнерами, которые берут предоплату, а затем присылают какую-то дичь (на а что, соответствует ТЗ!, только не соответствует принципам хорошего дизайна, отступы, шрифты, цвета накиданы хаотично, и это при том что портфолио у людей хорошее) и я, заказчик, должен им объяснять, что не так с дизайном. А на самом деле это дизайнер должен мне, заказчику, объяснить почему здесь такие шрифты, отступы и картинки. В связи с этим предпочтение отдам исполнителям, готовым отрисовать первый экран без предоплаты. |
07 Июня 2019
Бюджет: 3500 руб
Собрать лендинг на Тильде.
Прототип в формате Evolus pencil во вложении Всю графику, кроме предоставленной заказчиком, подобрать на стоках самостоятельно. Подробности ТЗ во вложении. |
14 Мая 2019
Бюджет: 700 руб
Сверстать адаптивную верстку письма в html.
В верстке письма должна быть предусмотрено замещение картинок текстовой версией описания, для почтовых клиентов, не загружающих автоматически контент из интернета. Также убрать с основного баннера слоган "отсрочка..." Выполненным заданием является письмо, отправленное мне на почту. |
14 Апреля 2019
Бюджет: 1000 руб
Добрый день,
Требуется написать learning essay, задание во вложении (Assignment 1) Образец его выполнения во вложении (Corporate Social Responsi...) (работа студентки-отличницы, сданная этому же преподавателю два года назад) Комментарий к заданию (если данных из образца будет недостаточно во вложении (how to find...) Требования к заданиям во вложении (requirements) Презентация, на которую она ссылается в задании во вложении (единственная презентация) Она тут расписала на 15 страниц, но нам надо только 3,4-4 чистого текста. А вот структуру можно взять в образце. Оформлять титульник не надо, а список литературы по аналогии с образцом. |
08 Августа 2017
Бюджет: 500 руб/заказ
Создать дизайн жетона для торгового автомата
По центру UberFOOD По ободкам сверху и снизу "The world's first Robotic Fast Food Network" За основу взять жетоны для автомоек: По стилю оригинальный логотип компании выглядит так: По стилистике шрифта нужно сделать что-то похожее. Исходник предоставить в *.cdr При выборе исполнителя будет учитываться предыдущий опыт Срок 08.08 до 23.30. Стоимость СТРОГО 500 р. |
06 Августа 2017
Бюджет: 2000 руб/заказ
Необходимо настроить сегментацию групп подписчиков по источникам входящего трафика. Трафик размечен UTM метками. В зависимости от источника трафика нужно сегментировать и отправлять свою цепочку писем. Цепочки писем мы настроим сами.
Ваша задача ТОЛЬКО настроить попадание подписчиков в группы в зависимости от UTM источника, с которого пришёл пользователь Подробности работы с исполнителем в личке. |
05 Августа 2017
Бюджет: 2000 руб/заказ
Необходимо настроить сегментацию групп подписчиков по источникам входящего трафика. Трафик размечен UTM метками. В зависимости от источника трафика нужно сегментировать и отправлять свою цепочку писем. Цепочки писем мы настроим сами.
Логика воронки: Задача воронки продавать билеты на мероприятие. Билеты существуют трёх типов: для команд-участников (условно бесплатные), для инвесторов (по 1000 долл) и обычные входные для посетителей (по 200 долл). Рекламные кампании настроены таким образом, что пользователи приходят на соответствующие подписные страницы (всего 3 шт): для команд, для инвесторов и для посетителей.(на схеме воронки участок 2) В зависимости от источника входящего трафика группе подписчиков присваивается промо-код на скидку, который отправляется им в первом письме цепочки и который подписчик может применить при оплате на основном сайте мероприятия. На этапе 1 трафик из различных источников в соответствии с таблицей Если пользователь оставил email, он попадает на страницу благодарности, с которой может попасть только в социальные каналы проекта. Его email внутри сервиса smartresponse должен попасть в соответствующий двум параметрам сегмент. Первый параметр тип пользователя (команда/инвестор/посетитель, определяется от подписной страницы) и второй параметр источник трафика. Это происходит внутри процесса «сегментация», поз. 4 на схеме. Далее команды попадают на форму оценки стартапа и в поле зрения менеджера по стартапам, а инвесторы и посетители получают письмо с подтверждением подписки (шаг 5) Подтвердив подписку они тут же получают первое письмо с промокодом. ПРОМОКОД ГЕНЕРИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИСТОЧНИКА ТРАФИКА (шаг 6). Это главная Ваша задача. После получения письма пользователь попадает на основную страницу мероприятия Если пользователь посетил страницу мероприятия, но к оплате не перешёл, он попадает в цепочку дожимающих писем (поз.7). Если пользователь перешёл к оплате, но не завершил её, он попадает в цепочку писем дожима оплаты (поз 8). При подтверждении оплаты сервисом оплаты все дожимающие цепочки останавливаются и пользователь получает одно последнее письмо электронный билет. |
22 Мая 2017
Бюджет: 3000 руб/заказ
Сверстать презентацию (маркетинг кит) в power point.
Работу выполнить по мотивам разработанного лендинга. Текст должен быть редактируемым. Иконки, смысловые картинки, рамки и прочие графические элементы должны быть переносимы отдельно от фона. Полный текст ТЗ со схемой здесь |
19 Мая 2017
Бюджет: 2000 руб/заказ
Сверстать сайт на платформе lpgenerator в личном кабинете, доступ будет предоставлен исполнителю.
Обращаться только тем, у кого есть портфолио по вёрстке на конструкторе. Полный текст ТЗ (3 страницы) читайте здесь: |
09 Мая 2017
Бюджет: 10 000 руб/заказ
Требуется настроить рекламную кампанию в яндекс.директ.
Тематика машиностроительные инжиниринговые услуги, разработка конструкторской и технологической документации, изготовление деталей на заказ. Сайт niisinteza.ru (на момент написания данного ТЗ находится в разработке, висит заглушка. Ссылка на дизайн сайта без вёрстки Сайт представляет собой мультилендинг, адаптивно подстраивающийся под зарос/группу запросов, будет настраиваться через сервис yagla. Семантика: Самостоятельно собрана семантика в формате Mind manager методом мозгового штурма и анализа сайтов конкурентов. Выписаны 44 сайта конкурентов, 15 из которых имеют работающие контекстные компании (по данным spywords), таблица будет предоставлена исполнителю. Парсинг ключевиков key collector-ом не проводился. Выделено 2 группы прямых запросов (на поиск) (порядка 300 ключей) и ряд косвенных запросов для РСЯ. Порядок работ. 1. Настраиваем тестовую РК по одной узкой тематике в поиске, одну на РСЯ. 2. Разрабатываем баннеры для РСЯ 3. Настраиваем подмену текстов и картинок под запросы в yagla.ru (если возможно с Вами) 4. Настраиваем аналитику в CRM (если возможно с Вами). 5. Откручиваем тестовый бюджет в 10 000 руб- если устраиваем друг друга работаем с полной семантикой и полным списком услуг. Бюджет в задании указан ориентировочный, обсуждается с исполнителем в зависимости от объёма предлагаемых услуг. |