Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настройка сегментации getresporse

z
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 4 месяца
Бюджет: 2000 ₽/проект
32.36 $ — 29.29 €
Необходимо настроить сегментацию групп подписчиков по источникам входящего трафика. Трафик  размечен UTM метками. В зависимости от источника трафика нужно сегментировать и отправлять свою цепочку писем. Цепочки писем мы настроим сами.



Логика воронки:

Задача воронки – продавать билеты на мероприятие. https://hypethon.cryptofriends.io/ru/

Билеты существуют трёх типов: для команд-участников (условно бесплатные), для инвесторов (по 1000 долл) и обычные входные для посетителей  (по 200 долл).

Рекламные кампании настроены таким образом, что пользователи приходят на соответствующие подписные страницы (всего 3 шт): для команд, для инвесторов и для посетителей.(на схеме воронки – участок 2)

В зависимости от источника входящего трафика группе подписчиков присваивается промо-код на скидку, который отправляется им в первом письме цепочки и который подписчик может применить при оплате на основном сайте мероприятия.

На этапе 1 трафик из различных источников в соответствии с таблицей https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h663kXt6kVI1R_Gd5NjSIdYfbVPr2obTfLDqN7vZ4dc/edit?usp=sharing попадает на одну из трёх страниц подписки, после чего либо отдаёт свой emailза промокод и попадает на страницу благодарности, либо уходит с подписной страницы и мы догоняем его ретаргетом (шаг 3)



Если пользователь оставил email, он попадает на страницу благодарности, с которой может попасть только в социальные каналы проекта.

Его email внутри сервиса smartresponse должен попасть в соответствующий двум параметрам сегмент. Первый параметр – тип пользователя (команда/инвестор/посетитель, определяется от подписной страницы) и второй параметр – источник трафика. Это происходит внутри процесса «сегментация», поз. 4 на схеме.

Далее команды попадают на форму оценки стартапа и в поле зрения менеджера по стартапам, а инвесторы и посетители получают письмо с подтверждением подписки (шаг 5)

Подтвердив подписку они тут же получают первое письмо с промокодом.



ПРОМОКОД ГЕНЕРИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИСТОЧНИКА ТРАФИКА (шаг 6). Это – главная Ваша задача.

После получения письма пользователь попадает на основную страницу мероприятия https://hypethon.cryptofriends.io/ru/, где можно купить билеты с применением промокода.

Если пользователь посетил страницу мероприятия, но к оплате не перешёл, он попадает в цепочку дожимающих писем (поз.7).

Если пользователь перешёл к оплате, но не завершил её, он попадает в цепочку писем дожима оплаты (поз 8).

При подтверждении оплаты сервисом оплаты все дожимающие цепочки останавливаются и пользователь получает одно последнее письмо – электронный билет.

Разделы:
Опубликован:
05.08.2017 | 18:23

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется генерация лидов и продажи