--> -->
[saveliy-sakun47]
saveliy-sakun47
[saveliy-sakun47]
На сайте 9 месяцев (заходил 4 месяца 6 дней назад)
+ 3  0  - 0
1
171.9
Рейтинг171.9
171.9
Отзывы+ 3  0  - 0
+ 3  0  - 0
Все (4)       Проекты (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
20 Июля 2020
Бюджет: 1200 ₽
Добрый день.

Делаю страничку на wordpress, использую Elementor. На страницу нужно добавить блок с таблицей по тарифам (см. скриншот).

Основные требования:
- чтобы было 2 вкладки
- чтобы на мобильнике не ломалась (т.е. чтобы можно было как-то посмотреть)

В Elementor есть блок "HTML-код". Совсем идеально было, если бы таблицу удалось добавить бы через этот блок.

В отклике прошу указать стоимость работ.

Прошло времени с момента публикации: 4 месяца 13 дней 5 часов 27 минут
Раздел: Разработка сайтов / WordPress

Рейтинг: 4053 Исполнитель определен:
30 Апреля 2020
Бюджет: 7000 ₽
Добрый день! Нужна информационная система + калькулятор стоимости (2 в 1) для менеджеров. В которой менеджер мог бы посмотреть документы для оформления визы, отметить услуги и рассчитать стоимость, а затем сформулировать коммерческое предложение по одной кнопке.

Плюс необходима возможность добавления новых стран в калькулятор.
Плюс необходима интеграция созданных коммерческих предложений с помощью конфигуратора в лиды Битрикс24.
Плюс необходима возможность редактирования в конфигураторе уже созданных заявок и новое прикрепление КП к лиду Б24.

Сценарий использования:
1. Менеджеру поступает входящий звонок.
2. Менеджер выбирает необходимую страну.
3. Переходит в калькулятор конкретной страны.
4. Далее выбирает тип визы. Если у данного типа визы есть подкатегория, то выбирает нужную подкатегорию.
5. Далее выбирает социальную группу (множественный выбор).
6. Исходя из выборов менеджера формируется список документов.
7. Далее при необходимости менеджер вычёркивает ненужные документы (кликая на текст). Они отображаются как выделенные. Внизу списка документов есть пометка, что вычеркнутые документы будут оформлены нами.
8. Далее менеджер в самом калькуляторе указывает количество услуг.
9. Формируется стоимость.
10. Далее менеджер указывает номер лида и при необходимости какую-то прочую информацию.
11. Нажимает «создать КП».
12. Отправляет КП клиенту (в КП экспортируется инфа по документам и стоимости).
13. КП подгружается автоматически в лид.
14. Если менеджеру снова звонит тот же клиент, он может найти уже созданный конфигуратор по данному клиенту и отредактировать его (например, убрать ненужный документ, либо заново пересчитать стоимость услуг).

ВАЖНО: нужна возможность редактирования списков документов (и добавления новых).

Более подробное описание задачи со схематичным рисунком тут: docs.google.com/drawings/...

Пример таблицы с инфой по документам и услугой для двух стран: drive.google.com/file/d/1...

По всем странам разные документы, разная стоимость и набор услуг.

Интересует стоимость, способ разработки данного решения и количество требуемого времени. Также необходима помощь оформления всех задумок в ТЗ, удобное для нас и Вас.

Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 7 месяцев 2 дня 8 часов 12 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование

Рейтинг: 760.8 Исполнитель определен:
21 Апреля 2020
Бюджет: 1200 ₽
Добрый день!

Мы визовый центр. У нас есть сайт, в котором множество страниц по оформлению визы в ту или иную страну. Проблема в том, что 95% таких страниц одинаковы, что очень плохо для СЕО.

Мы решили сделать их более уникальными, для этого хотим:
- отредактировать заголовки блоков (где-то замена 4-5 заголовков на странице)
- заменить текст в частых вопросах (с ответами)
- заменить текст кейсов
- на каждую страницу добавить новый блок с уникальной краткой информацией по оформлению визы.

В данный момент всё готово для такой уникализации 7 страниц. Ищем специалиста, который сверстает блок, добавит его на эти 7 страниц и поменяет текста (заголовки, чаво, кейсы) на существующих страницах.

Дизайна для блока нет, но формат блока будет очень простым – заголовок сверху, картинка справа и 2-3 абзаца текста слева.

Пример страницы, которую нужно уникализировать (весь текст для уникализации готов): xn--b1afhdh4aifm8h.xn--p1...

В будущем интересует дальнейшая уникализация страниц (с оплатой за 1 страницу), в которую будет входить вставка нового блока с текстом про страну (который и нужно сверстать в этом задании), замена заголовков, замена текста кейсов, замена текста частых вопросов.

Интересует стоимость вёрстки блока + уникализации 1 страницы (чтобы мы в будущем, допустим, согласовали уникализацию ещё 10 страниц).


Прошло времени с момента публикации: 7 месяцев 11 дней 4 часа 55 минут
Раздел: Разработка сайтов / Верстка

17 Апреля 2020
Бюджет: 5000 ₽
Добрый день! Нужна информационная система + калькулятор (2 в 1) для менеджеров. В которой менеджер мог бы посмотреть документы для оформления визы, отметить услуги и рассчитать стоимость, а затем сформулировать коммерческое предложение по одной кнопке. Плюс необходима возможность добавления новых стран в калькулятор.

Сценарий использования:
1. Менеджеру поступает входящий звонок.
2. Менеджер выбирает необходимую страну.
3. Переходит в калькулятор конкретной страны.
4. Далее выбирает тип визы. Если у данного типа визы есть подкатегория, то выбирает нужную подкатегорию.
5. Далее выбирает социальную группу (множественный выбор).
6. Исходя из выборов менеджера формируется список документов.
7. Далее при необходимости менеджер вычёркивает ненужные документы (кликая на текст). Они отображаются как выделенные. Внизу списка документов есть пометка, что вычеркнутые документы будут оформлены нами.
8. Далее менеджер в самом калькуляторе указывает количество услуг.
9. Формируется стоимость.
10. Далее менеджер указывает номер лида и при необходимости какую-то прочую информацию.
11. Нажимает «создать КП».
12. Отправляет КП клиенту (в КП экспортируется инфа по документам и стоимости)
ВАЖНО: нужна возможность редактирования списков документов (и добавления новых).

Более подробное описание задачи со схематичным рисунком тут: docs.google.com/drawings/...

Пример таблицы с инфой по документам и услугой для двух стран: drive.google.com/file/d/1...

По всем странам разные документы, разная стоимость и набор услуг. Интересует стоимость, способ разработки данного решения и количество требуемого времени. Исполнителя выберем в начале следующей недели после выходных. Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 7 месяцев 15 дней 3 часа 38 минут
Раздел: Разработка сайтов / Веб-программирование