[mikeai686]
mikeai686
[mikeai686]
На сайте 3 года и 8 месяцев (заходил 1 месяц 26 дней назад)
+ 1  0  - 0
0
22
Рейтинг22
22
Отзывы+ 1  0  - 0
+ 1  0  - 0
Все (4)       Проекты (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Опубликовать проект
17 Октября 2019
Бюджет: 100 000 ₽
У меня есть проверенный клиент (оплатил мне более 100 тыс. долларов выручки в общей сложности), который хочет много-много подписчиков по теме "Жить до 150 лет. Повышение качества и продолжительности жизни". Хоть десятки миллионов, по всему миру. Он за них готов платить.

Я проверил предварительно с помощью маркетингового исследования, что интерес эта тема вызывает.

Наша с вами задача: создать схему мотивирования такую, чтобы люди делали опрос 100-200 своих знакомых, друзей и родственников через соц. медиа, почту, по тел. и смс, а также лично, чтобы выявлять среди них тех, кто тоже хочет жить долго и качественно, и чтобы они становились подписчиками – ставили мобильное и/или десктоп приложение. А дальше подписавшихся мотивировать тоже опрашивать знакомых.

Пока вручную, дальше программист сделает автоматизацию опроса. Это облегчит убеждение этим заниматься, т.к. снизит влияние фактора нехватки времени и лени, но чтобы автоматизировать, нужно сначала отработать схему.

Я предварительно схему создал, но вряд ли она оптимальная.

Задача копирайтора – оптимизировать схему так, чтобы она даже без создания приложения мотивировала достаточный % подписчиков опрашивать достаточное число знакомых, а опрос проводить так, чтобы достаточное число опрошенных становились подписчиками. Так, чтобы в целом число подписчиков набиралось по принципу "Снежного кома".

Продающий копирайтор, которого я ищу, должен быть: 1) талантливым 2) профессиональным 3) иметь отличные цифровые показатели конверсии продающих текстов 4) иметь опыт 5) высокую почасовую ставку 6) приличную загрузку другими заказами, но наличие свободного времени 7) желание участвовать в очень перспективном проекте с многомиллионной аудитории в качестве копирайтора.

Ценный плюс, если помимо продающих текстов, есть опыт и навыки создания продающих сценариев: для видео, серий писем, сообщений, продающих диалогов.

Обращаю внимание уважаемых кандидатов, что если Вы не обучались именно продающему копирайтингу и не владеете кучей фишек, как правильно делать продающие/мотивирующие тексты, включая НЛП и т.д., то скорее всего Вы не будете иметь высоких конверсий по Вашим текстам, тогда подавать заявку нет смысла.

Прошло времени с момента публикации: 1 месяц 26 дней 14 часов 41 минута
Раздел: Тексты / Копирайтинг

14 Июля 2017
По договоренности
Здравствуйте, уважаемые инженеры по строительству.

ТЗ на создание ТЭО на строительство энергоэффективного дома и построек на прилегающем участке
----------------------
Исполнители: 1) архитектор 2) инженер по строительству со специализацией в малоэтажном строительстве 3) технолог по строительству.

Что сделать:
1. Найти и выбрать 2 готовых проекта 2-этажных домов, учитывающих все принципы энергоэффективности (список принципов утвердить с заказчиком) общей площадью 150 кв. м. и 200 кв. м, проекты утвердить с заказчиком.
2. Вписать проекты в участок размером 10 соток, климатическая зона – Московская область, наиболее распространенный тип почвы. Предусмотреть на участке также постройки:
1) ланшафтный дизайн, маленький сад, пруд, малые архитектурные формы, детская площадка – взять типовой проект
2) баня
3) неотапливаемый гараж, встроенный в подвал дома
3. Изменить каждый проект с учетом строительства:
1) из газосиликатных блоков + утеплитель + внешняя отделка
2) из теплоблоков, уже включающих в себя несущий керамзитобетонный слой, утеплитель и декоративный слой; берем случай, когда производятся блоки на своем оборудовании (технико-экономические характеристики такого производства предоставляет Заказчик)
3) с помощью строительного принтера (тип принтера и тех. характеристики заранее согласовать с заказчиком)
4. Требования к каждому проекту:
1) отсутствие необходимости отапливать помещение вплоть до температуры окружающей среды в минус 40 градусов Цельсия. При такой температуре температура в жилой зоне дома должна составлять не ниже 21 градуса.
2) соответствие концентрации вредных газов в жилой зоне помещения европейским саннормам (просчитать эмиссию вредных веществ, довести ее до необходимого уровня)
3) соответствие СНиПам по европейским нормам
4) в каждом случае выбирается наиболее низкостоимстное решение, соответствующее всем требованиям.
5. Создать пошаговую технологическую карту по каждому варианту строительства со сроками, исполнителями и необходимыми финансовыми затратами. Обосновать оптимальный выбор утеплителя для вариантов газобетона и дома, созданного с помощью струйного принтера.
6. Сделать сравнительную характеристику строительства из каждого вида материалов на примере этих 2 проектов домов – плюсы и минусы, по критериям: сроки, риски, стоимость, характеристики дома в процессе эксплуатации.
7. Сделать вывод, какую технологию строительства теплонезависимых домов применять наиболее экономически целесообразно и организационно удобно на данный момент для Московской области для строительства дома с требуемым уровнем теплоэффективности.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 5 месяцев 17 часов 30 минут
Раздел: Архитектура/Интерьер

26 Мая 2017
По договоренности
Ищем очень качественно и эффективно пишущего сейлз-копирайтора, профессионально и с душой, выраженно с мозгами, отличным знанием и чувствованием психологии продаж.

Задача – написать 30 страниц текста (включая картинки, но копирайтору их создавать не надо – только спроектировать, какие будут или подобрать) для продающей брошюры.

Исходное задание от заказчика: docs.google.com/document/...
Мое описание требований к тексту и структуры брошюры, а также результат аудита этого документа от консультанта по маркетингу: docs.google.com/document/...

Первым этапом работы копирайтора будет экспресс-аудит структуры документа, конструктивная обоснованная критика и обоснованные предложения по улучшению требований к тексту и структуры текста docs.google.com/document/... с целью максимизации конверсии в продажи.

Брошюра используется после посещения офиса клиентом для доинформирования и домотивирования до принятия решения о заключении сделки. После чтения брошюры клиент должен позвонить в офис и договориться о встрече для заключения договора, с максимальной вероятностью.

Пожалуйста, предложите Ваш срок и цену на первый этап (экспресс-аудит), второй – изучение темы и создание постраничной структуры текста с конспективным содержанием, и на третий этап – написание самого текста. Также, оцените, пожалуйста, Ваш уровень квалификации в продающем копирайтинге от 0 до 10, где 0 – вообще квалификации нет, 10 – предельно высокая.

Также оцените, пожалуйста, интересность темы крионики для Вас лично, искренне от 0 до 10, 0 – вообще не интересна, негативное отношение, 10 – предельно высокий энтузиазм.

Прошло времени с момента публикации: 2 года 6 месяцев 20 дней 9 часов 48 минут
Раздел: Тексты / Копирайтинг

12 Апреля 2016
Бюджет: 200 ₽/проект
нужна помощь специалиста, чтобы модерация пропустила кампанию в яндекс-директе. объявление:

1000 км за 2 часа на поезде? Да!
Подпишите петицию про новый вид транспорта и получите ценные подарки!

ссылка: office.skywayinvestgroup....

Вроде всем правилам соответствует (читал, сверял), а не пропускают много раз подряд.

в поддержку писал – 3 дня уже нет ответа.

вот что пишется в подсказке:

Убедитесь, что рекламные материалы соответствуют рекламной политике Яндекса
Объект рекламирования четко определен в тексте объявления. Например:
«Как заработать в интернете? Курс на DVD» – понятно, что именно рекламируется.
«Как заработать в интернете? Спешите узнать» – объект рекламирования не ясен.
Страница перехода должна соответствовать тексту объявления (например, если в объявлении есть информация о конкретном товаре, акции, скидке и т.п., то эта же информация должна присутствовать на странице перехода).
На странице перехода размещены контактные данные рекламодателя.
В тексте объявления есть предупреждение о том, что необходимо зарегистрироваться на сайте (если регистрация обязательна).
На сайте отсутствуют вирусы.
На странице перехода указана информация о стоимости и форме оплаты предлагаемых услуг.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 8 месяцев 1 день 17 часов 44 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама

Рейтинг: 4247.9 Исполнитель определен: