Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Сейлз-копирайтор: продающая брошюра
m
|
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 1
0
- 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 7 месяцев
|
Бюджет:
по договоренности
|
Ищем очень качественно и эффективно пишущего сейлз-копирайтора, профессионально и с душой, выраженно с мозгами, отличным знанием и чувствованием психологии продаж.
Задача написать 30 страниц текста (включая картинки, но копирайтору их создавать не надо только спроектировать, какие будут или подобрать) для продающей брошюры.
Исходное задание от заказчика: https://docs.google.com/document/d/1BeUyveyEgUXR7UgvwBhGdNnF6wEcyouSwZhYcdDOA8w/edit
Мое описание требований к тексту и структуры брошюры, а также результат аудита этого документа от консультанта по маркетингу: https://docs.google.com/document/d/1tNHqM5of3hWFonmqQxWaH4KpzAgaDJjTFWuIumO-lt0/edit
Первым этапом работы копирайтора будет экспресс-аудит структуры документа, конструктивная обоснованная критика и обоснованные предложения по улучшению требований к тексту и структуры текста https://docs.google.com/document/d/1tNHqM5of3hWFonmqQxWaH4KpzAgaDJjTFWuIumO-lt0/edit с целью максимизации конверсии в продажи.
Брошюра используется после посещения офиса клиентом для доинформирования и домотивирования до принятия решения о заключении сделки. После чтения брошюры клиент должен позвонить в офис и договориться о встрече для заключения договора, с максимальной вероятностью.
Пожалуйста, предложите Ваш срок и цену на первый этап (экспресс-аудит), второй изучение темы и создание постраничной структуры текста с конспективным содержанием, и на третий этап написание самого текста. Также, оцените, пожалуйста, Ваш уровень квалификации в продающем копирайтинге от 0 до 10, где 0 вообще квалификации нет, 10 предельно высокая.
Также оцените, пожалуйста, интересность темы крионики для Вас лично, искренне от 0 до 10, 0 вообще не интересна, негативное отношение, 10 предельно высокий энтузиазм.
Задача написать 30 страниц текста (включая картинки, но копирайтору их создавать не надо только спроектировать, какие будут или подобрать) для продающей брошюры.
Исходное задание от заказчика: https://docs.google.com/document/d/1BeUyveyEgUXR7UgvwBhGdNnF6wEcyouSwZhYcdDOA8w/edit
Мое описание требований к тексту и структуры брошюры, а также результат аудита этого документа от консультанта по маркетингу: https://docs.google.com/document/d/1tNHqM5of3hWFonmqQxWaH4KpzAgaDJjTFWuIumO-lt0/edit
Первым этапом работы копирайтора будет экспресс-аудит структуры документа, конструктивная обоснованная критика и обоснованные предложения по улучшению требований к тексту и структуры текста https://docs.google.com/document/d/1tNHqM5of3hWFonmqQxWaH4KpzAgaDJjTFWuIumO-lt0/edit с целью максимизации конверсии в продажи.
Брошюра используется после посещения офиса клиентом для доинформирования и домотивирования до принятия решения о заключении сделки. После чтения брошюры клиент должен позвонить в офис и договориться о встрече для заключения договора, с максимальной вероятностью.
Пожалуйста, предложите Ваш срок и цену на первый этап (экспресс-аудит), второй изучение темы и создание постраничной структуры текста с конспективным содержанием, и на третий этап написание самого текста. Также, оцените, пожалуйста, Ваш уровень квалификации в продающем копирайтинге от 0 до 10, где 0 вообще квалификации нет, 10 предельно высокая.
Также оцените, пожалуйста, интересность темы крионики для Вас лично, искренне от 0 до 10, 0 вообще не интересна, негативное отношение, 10 предельно высокий энтузиазм.
Разделы:
Опубликован:
26.05.2017 | 01:05
[последние изменения: 26.05.2017 | 15:26]