Денис Левчуков
Заказчик Денис Левчуков levchukov | FL.RU

Денис Левчуков

На сайте 4 года и 9 месяцев (заходил 2 года 3 месяца 1 день назад)
0
118
Рейтинг
118
Все (12)       Заказы (12)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
03 Января 2021
Бюджет: 3000 руб
С помощью openFrameworks доработать и собрать пример на С++, с системой распознавания образов OpenCV, рисование 3D графики, работа со звуком, камерами (Kinect, Depth cameras) и т.п. что позволит сделать интерактив режиме реального времени.

Прошло времени с момента публикации: 3 года 4 месяца 17 дней 23 часа 31 минута
Раздел: Программирование / Прикладное программирование

01 Января 2021
Бюджет: 2000 руб
Создание интерактива в режиме реального времени (для живых VJ сетов) с использованием эффектов с камерами-глубины (Kinect, Depth cameras) в OpenFrameworks, который используется для просчета смещения пикселей, их скорости в видео потоке. (OpenSource библиотека для Processing – PixelFlow)

Прошло времени с момента публикации: 3 года 4 месяца 19 дней 14 часов 38 минут
Раздел: 3D Графика / 3D Моделирование

08 Августа 2020
Бюджет: 20 000 руб
Добрый вечер, уважаемые специалисты!
Требуется таргетолог для продвижения серии open-air мероприятий местных исполнителей в небольших городах спутниках с населением 100 тыс человек.
Необходимо настроить рекламные кампании в соцсетях (ВК/ФБ/ОК/Инстаграм) и Яндекс/Гугл для привлечения молодых людей в возрастом от 16 до 40 лет
В предложении дайте пожалуйста развёрнутое видение по нашей теме.
Спасибо!

Прошло времени с момента публикации: 3 года 9 месяцев 12 дней 21 час 20 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

01 Мая 2020
Бюджет: 2000 руб
Описать рекламную кампанию в социальных медиа, исходя из потребностей клиента.
Вам будет выдана общая концепция и ее составные части, которые нужно преобразовать в читабельный формат: презентации или ТЗ.
Компания регулярно организует телевизионные трансляции с мероприятий, создает презентационные и рекламные ролики, видеоклипы о своей профессиональной деятельности. Контент демонстрируются на промышленных выставках и корпоративных мероприятиях. Особого внимание требует описание способа реализации контента через продвижение информации по Telegram мессенджеру (канал, чат), Youtube и прямые эфиры на VK Live (создание экспертной личности).
Концепция СММ направлена на развитие внутрикорпоративных связей, эффективную реализацию имиджевой политики, формирование у сотрудников представления об экономической, производственной, социальной стратегии компании и основных этапах её развития. Кроме того, в задачи входит организация обмена опытом между подразделениями и знакомство читательской аудитории с передовыми решениями в сфере горного дела, металлургии, управленческих технологий, экономики и финансов, социального инжиниринга. Структурно проекта делится на пять постоянных разделов: Управление, Производство, Маркетинг, Инфраструктура, Среда обитания.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 19 дней 23 часа 27 минут
Раздел: Реклама и Маркетинг / SMM (маркетинг в соцсетях)

30 Апреля 2020
Бюджет: 1199 руб
Описать рекламную кампанию для горнодобывающей компании

Прошло времени с момента публикации: 4 года 20 дней 23 часа 32 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг

13 Ноября 2019
Бюджет: 2000 руб
простой сайт визитка

Прошло времени с момента публикации: 4 года 6 месяцев 8 дней 18 часов 54 минуты
Раздел: Сайты / Сайт «под ключ»

17 Августа 2019
Бюджет: 80 000 руб
Добавить функции:
1.администрирования входящей почты
2.присвоение статуса заявки
3.перераспределение на исполнителя
4.визуализация в окне модуля "калидка" файлов с расширением .xmind

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 4 дня 14 часов 56 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

14 Августа 2019
Бюджет: 10 000 руб
Добрый день! Нужна помощь в разработке системы рекрутинга и найма
Система структурированного интервью, написание вакансии, требования предъявляемые к кандидату.
Рассчитать вложения для найма, реклама, платные площадки размещения
Разработать безокладную систему мотивации;
Отработанные воронки рекрутинга на каждую позицию;
Мониторинг по эффективному найму с использованием всех ресурсов в сравнении с реферальным каналом
Результаты отбора кандидатов по воронке
Отработанные воронки рекрутинга на каждую позицию

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 7 дней 20 часов 1 минута
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Менеджер по персоналу

12 Августа 2019
Бюджет: 10 000 руб
Система описания ошибок;
Система штрафов и поощрений;
Регламент по контролю качества контакта;
Внедрение KPI на ошибки.

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 9 дней 12 часов 34 минуты
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Менеджер по продажам

12 Августа 2019
Бюджет: 10 000 руб
Система структурированного интервью, написание вакансии, требования предъявляемые к кандидату.
Рассчитать вложения для найма, реклама, платные площадки размещения
Разработать безокладную систему мотивации;
Отработанные воронки рекрутинга на каждую позицию;
Мониторинг по эффективному найму с использованием всех ресурсов в сравнении с реферальным каналом
Результаты отбора кандидатов по воронке
Отработанные воронки рекрутинга на каждую позицию

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 9 дней 12 часов 39 минут
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Менеджер по персоналу

12 Августа 2019
Бюджет: 10 000 руб
Помощь в разработке и написании сценария (схемы, скрипта и скелета);
Разработка экранной (компьютерной) формы подсказки/интерфейса для проведения опросов.
Создание формы учета (ведение статистики для сбора маркетинговой информации).

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 9 дней 12 часов 43 минуты
Раздел: Аутсорсинг и консалтинг / Бизнес-консультирование

12 Августа 2019
Бюджет: 20 000 руб
1. Цель разработки и внедрения проекта состоит в том, чтобы систематизировать процесс взаимодействия клиентской группы с заказчиком и в соответствии с методиками, изложенными в Положении, развивать отношения с каждым закрепленным заказчиком.
Вход процесса: Установленный план продаж на отдел с распределением для менеджера по номенклатуре в денежном и количественном эквиваленте в соответствии с горизонтом планирования, принятом на предприятии.
На каждом из этапов представлено в виде «воронки» (Приложения 1), фиксируются: количество проработанных предприятий, звонки, полученные заявки от клиента, суммах по ним, отправленные ТКП, выставленные счета, суммы заключенных договоров, поступивших платежей, количество реализованной продукции и т.д. Показатели результативности данного процесса выражается в количественных и качественных показателях.
Выход процесса: выполненный факт продаж, получение информации об ассортименте, функционале, сервисе, ценах, сроках поставки, конструктивных особенностях и т.д. (конкурентные преимущества способны обеспечить дополнительный рост продаж)
2. Порядок формирования клиентской базы
С целью эффективной проработки клиентской базы (далее КБ) и предоставления каждому клиенту качественного обслуживания с одной стороны, и обеспечения нормативной выработки с другой, менеджеру установлено минимальное нормативное количество закрепленных клиентов в количестве 40 организаций, где все данные о заказчиках заносятся в клиентскую базу Приложение по форме Приложения 2. В полях настройки для каждого закрепленного промпредприятия устанавливаются должностные лица, которые играют определенные роли в процессе закупок:
В полях заносится информация о клиенте:
• Фамилия;
• Обращение (имя и отчество);
• Должность и направление деятельности;
• Электронный адрес;
• Мобильный телефон;
В полях отчета о проработке (с правой стороны) устанавливается:
• Роль;
• Стадия
• Дата следующего контакта;
• Обработка возражений.
В столбце «Роль» (описано «Инструкции» ) прописываются действующие роли должностных лиц, которые оказывают различное влияние на процесс принятия решения о закупке:
• Генераторы потребностей, (далее ГП)
• Фиксаторы окончательного решения, (далее ФОР)
• Генераторы вариантов решения, (далее ГВР)
Совокупность всех должностных лиц, формально и не формально оказывающих влияние на принятие решения о закупке, называется Центром принятия решений (далее ЦПР) и выявляется с помощью фильтра в Excel.
При всем многообразии вариантов состава ЦПР, в столбце «Подразделение», прописывается три группы участников:
• Техническая служба, (далее ТС)
• Коммерческая служба, (далее КС)
• Административный блок, (далее АБ)
В столбце «Стадия» прописывается стадийность работы с ответственным лицом, принимающим решение, (далее ЛПР) и градуируется цветом:
• Серый цвет – выявление и поиск контактов (методом взаимодействия может быть электронная рассылка);
• Синий цвет – получение информации (метод- телефонные переговоры);
• Желтый цвет – осуществление обратной связи с клиентом, проведение мероприятий по продвижению, к примеру: ОПИ или совместных встреч;
• Зеленый цвет – организация необходимых мер для осуществления сделки, к примеру: участие в торговых процедурах.
В столбце «Обработка возражений» описывается причина остановки и предпринятые меры по обработке возражений клиента. Для удобства и информативности в столбце можно выбрать 6 основных блоков, характеризующих основные причины остановки в работе, иллюстрированные в виде следующих знаков:
• Не налажена взаимосвязь…………………………….
• Работает партнер……………………………………..
• Нет проектов, нет денег, дорого, мало заказываем...
• Не соответствие условиям ТЗ……………………….
• Не соответствие по срокам…………………………..
• Ведется предпроектное обследование……………...
Для обеспечения наращивания ПКБ, МАП с одной стороны и повышения качества оперативного управления с другой, в компании принято делегировать часть функционала между отделами.
В зависимости от процесса операционного взаимодействия с конечным заказчиком или покупателем, необходимо рационально распределить ресурсы компании методом присвоения статуса:
• Партнерство;
• Конкурсный отбор;
• Проектные поставки.
Где статус «Партнерство» обозначает, что в процессе формирования потребности решены все необходимые вопросы технического и организационного характера, проведены все необходимые переговоры со всеми должностными лицами, принимающими решение о закупке. Взаимодействие между предприятием и заказчиком ведется напрямую через Клиентский отдел, (далее КО). Группа клиентов с таким статусом заявки, становится покупательской клиентской базой (далее ПКБ), которая больше не нуждаются в дополнительной стимуляции, работа должна быть отлажена...............
3 Список сокращений
ЦКГ – Целевая клиентская группа
ПП – Промышленное предприятие
ПКБ – Покупательская клиентская база
ЦПР – Центр принятия решений
ЛПР – Лицо, принимающее решение

Прошло времени с момента публикации: 4 года 9 месяцев 9 дней 13 часов 4 минуты
Раздел:

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».