Бюджет:
2000 руб
Задание: Требуется создать 6 отдельных сценариев комиксов (=6 отдельных проектов), которые будут использованы в игре про путешественника во времени (игра на iPad).
Главный герой игры студент экономического факультета (учится в США), 18-20 лет, европеоид, веселый авантюрист, хобби нумизматика, гражданство не определено. Он хороший и "серьёзный парень", много и правильно рассуждает, но может сделать что-то, что заставляет читателя смеяться. Не над героем, над ситуацией, но именно комичность его поступка порождает комичность ситуации. Главный герой соблюдает 10 заповедей, ему присущи сострадание и верность, он вполне "живой" имеет человеческие недостатки, перевешиваемые, всё же, внутренним благородством. Он в меру горд, в меру высокомерен, жадноват и хитроват. Главный герой не говорит лжи, то есть он либо говорит правду, либо молчит. Наш герой шутит не очень много и никогда не говорит со стопроцентной уверенностью о том, чего не может знать. В представлении его собеседников из посещаемых им "эпох" он так же должен вести себя и в разговорах о будущем, но он, разрушая их ожидания, о нем говорит!
Сюжет комикса: герой отправляется в прошлое за редкими монетами (монеты лейтмотив всего сюжета игры, герой их очень любит и упорно собирает коллекцию). В том времени (в игре в "эпохе"), в которое он отправляется, герой становится свидетелем события или участником ситуации, присущих или имевших шанс произойти исключительно в этом времени ("эпохе"). Связывать между собой сценарии комиксов для разных "эпох" не обязательно. Приводить ситуацию к точке равновесия не нужно.
Ситуации или события, участником или свидетелем которых станет главный герой, могут быть любыми, не подпадающими под ограничения (*).
Это могут быть:
1) реальные исторические события (поданные, например, в комиксе под новым углом зрения);
2) участие главного героя или наблюдение им исполнения местных обычаев (чудных или чуждых главному герою);
3) проявление нравов или демонстрация привычек людей того времени;
4) встреча главного героя с реальными историческими персонажами или прообразами реальных персонажей, возможно, выглядящими карикатурно;
5) встреча главного героя с узнаваемыми утрированными (собирательными) образами неких "типажей" той эпохи (например, в ситуации, антагонистичной сегодняшнему представлению об ожидаемом поведении этих "типажей");
6) будущее той эпохи (как ближайшее скоро что-то случится, так и противопоставление современному положению дел, например, для "Древней Греции" можно пройтись на тему текущего положения Греции "Греки, не зазнавайтесь, пройдет немного времени и вы будете должны всей Европе");
7) вымышленные исторические события (о которых мы сейчас ничего не знаем);
8) внешний вид, значение и примеры использования местных денег (примеры, выглядящие комично для современников главного героя);
9) расхожие представления людей того времени о деньгах (контрастирующие с современными представлениями о них).
Приветствуется (но не является обязательным) использование в сценарии комикса названий коллекций монет из игры и самих монет широко узнаваемых символов или образов "эпохи". Эти символы размещены создателями игры на монетах, входящих в коллекцию, принадлежащую "эпохе" (см. Приложение)
Место действия: в каждом комиксе это разная "эпоха":
1-й комикс. Завязка всего дальнейшего сюжета (вводный) главный герой получает машину времени от таинственного незнакомца (машина времени представляет собой устройство, которое носится на руке, занимая все место от локтя до кисти). США (наше время).
2-й комикс. Первое путешествие главного героя во времени. Эпоха "Древняя Греция".
3-й комикс. Эпоха "Средневековая Европа".
4-й комикс. Эпоха "Пираты".
5-й комикс. Эпоха "Американский фронтир".
6-й комикс, завершающий первую часть игры. Главный герой как будто бы завязывает с путешествиями во времени и решает отдать машину времени самому себе из прошлого (необходима связка с первым комиксом). США (наше время).
Атмосфера комикса не регулируется, отдана на усмотрение авторов сценария, учитывающих ограничения (*).
Возраст аудитории комикса: 16+ (игра претендует на рейтинг "4+")
Технические требования к комиксу (=ограничения для сценария): так как комикс для каждой эпохи будет представлять собой всего один лист, ориентированный горизонтально, размер 2.048х1.576, то вводятся ограничения по серии картинок комикса. В комиксе должно быть не более 9 картинок/сцен.
(*) Ограничения:
• Ни высказывания персонажей, ни сам сюжет комикса не должны содержать шуток, базирующихся на разделении по национальному, расовому, религиозному или гендерному признаку.
• Высказывания персонажей должны быть "переводимы" на любой язык (не должно быть игры слов), используемые шутки должны быть понятны широкому кругу игроков.
• Не допустимы использование образов алкоголя, табака и наркотиков, ругательств, обнаженного тела, сцен насилия и секса (включая поцелуи). Нельзя также использовать сцены, вызывающие страх и ужас.