Константин Полевой
Заказчик Константин Полевой Konstantin_game | FL.RU

Константин Полевой

На сайте 11 лет и 6 месяцев (заходил 10 лет 11 месяцев 15 дней назад)
5
403.75
Рейтинг
403.75
Все (1)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (1)
Разместить заказ
25 Октября 2012
Бюджет: 2000 руб
Задание: Требуется создать 6 отдельных сценариев комиксов (=6 отдельных проектов), которые будут использованы в игре про путешественника во времени (игра на iPad).

Главный герой игры – студент экономического факультета (учится в США), 18-20 лет, европеоид, веселый авантюрист, хобби – нумизматика, гражданство не определено. Он хороший и "серьёзный парень", много и правильно рассуждает, но может сделать что-то, что заставляет читателя смеяться. Не над героем, над ситуацией, но именно комичность его поступка порождает комичность ситуации. Главный герой соблюдает 10 заповедей, ему присущи сострадание и верность, он вполне "живой" – имеет человеческие недостатки, перевешиваемые, всё же, внутренним благородством. Он в меру горд, в меру высокомерен, жадноват и хитроват. Главный герой не говорит лжи, то есть он либо говорит правду, либо молчит. Наш герой шутит не очень много и никогда не говорит со стопроцентной уверенностью о том, чего не может знать. В представлении его собеседников из посещаемых им "эпох" он так же должен вести себя и в разговорах о будущем, но он, разрушая их ожидания, о нем говорит!

Сюжет комикса: герой отправляется в прошлое за редкими монетами (монеты – лейтмотив всего сюжета игры, герой их очень любит и упорно собирает коллекцию). В том времени (в игре – в "эпохе"), в которое он отправляется, герой становится свидетелем события или участником ситуации, присущих или имевших шанс произойти исключительно в этом времени ("эпохе"). Связывать между собой сценарии комиксов для разных "эпох" не обязательно. Приводить ситуацию к точке равновесия не нужно.

Ситуации или события, участником или свидетелем которых станет главный герой, могут быть любыми, не подпадающими под ограничения (*).

Это могут быть:

1) реальные исторические события (поданные, например, в комиксе под новым углом зрения);
2) участие главного героя или наблюдение им исполнения местных обычаев (чудных или чуждых главному герою);
3) проявление нравов или демонстрация привычек людей того времени;
4) встреча главного героя с реальными историческими персонажами или прообразами реальных персонажей, возможно, выглядящими карикатурно;
5) встреча главного героя с узнаваемыми утрированными (собирательными) образами неких "типажей" той эпохи (например, в ситуации, антагонистичной сегодняшнему представлению об ожидаемом поведении этих "типажей");
6) будущее той эпохи (как ближайшее – скоро что-то случится, так и противопоставление современному положению дел, например, для "Древней Греции" можно пройтись на тему текущего положения Греции – "Греки, не зазнавайтесь, пройдет немного времени и вы будете должны всей Европе");
7) вымышленные исторические события (о которых мы сейчас ничего не знаем);
8) внешний вид, значение и примеры использования местных денег (примеры, выглядящие комично для современников главного героя);
9) расхожие представления людей того времени о деньгах (контрастирующие с современными представлениями о них).

Приветствуется (но не является обязательным) использование в сценарии комикса названий коллекций монет из игры и самих монет – широко узнаваемых символов или образов "эпохи". Эти символы размещены создателями игры на монетах, входящих в коллекцию, принадлежащую "эпохе" (см. Приложение)

Место действия: в каждом комиксе это разная "эпоха":

1-й комикс. Завязка всего дальнейшего сюжета (вводный) – главный герой получает машину времени от таинственного незнакомца (машина времени представляет собой устройство, которое носится на руке, занимая все место от локтя до кисти). США (наше время).
2-й комикс. Первое путешествие главного героя во времени. Эпоха "Древняя Греция".
3-й комикс. Эпоха "Средневековая Европа".
4-й комикс. Эпоха "Пираты".
5-й комикс. Эпоха "Американский фронтир".
6-й комикс, завершающий первую часть игры. Главный герой как будто бы завязывает с путешествиями во времени и решает отдать машину времени самому себе из прошлого (необходима связка с первым комиксом). США (наше время).

Атмосфера комикса – не регулируется, отдана на усмотрение авторов сценария, учитывающих ограничения (*).

Возраст аудитории комикса: 16+ (игра претендует на рейтинг "4+")

Технические требования к комиксу (=ограничения для сценария): так как комикс для каждой эпохи будет представлять собой всего один лист, ориентированный горизонтально, размер 2.048х1.576, то вводятся ограничения по серии картинок комикса. В комиксе должно быть не более 9 картинок/сцен.

(*) Ограничения:
• Ни высказывания персонажей, ни сам сюжет комикса не должны содержать шуток, базирующихся на разделении по национальному, расовому, религиозному или гендерному признаку.
• Высказывания персонажей должны быть "переводимы" на любой язык (не должно быть игры слов), используемые шутки должны быть понятны широкому кругу игроков.
• Не допустимы использование образов алкоголя, табака и наркотиков, ругательств, обнаженного тела, сцен насилия и секса (включая поцелуи). Нельзя также использовать сцены, вызывающие страх и ужас.

Прошло времени с момента публикации: 11 лет 6 месяцев 5 дней 3 часа 25 минут
Раздел: Рисунки и иллюстрации / Комиксы
Рейтинг: 157.9 Победитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».