Яндекс запустил платформу «Острова» новый интерфейс и новые инструменты, которые помогают владельцам сайтов сделать ответы в результатах поиска интерактивными:
переносить ввод данных на страницу результатов поиска;
передавать информацию от сервиса в режиме реального времени;
переносить транзакцию на страницу результатов поиска.
Удобный и функциональный магазин.
Первоначальное ТЗ
1. Разграничение уровня доступа к CMS (на данный момент возможны, следующие варианты: админ полный доступ; менеджер редактирование каталога, управление складами, ценами, курьер доступ к заказам, распечатка накладных, продавец магазина доступ к резерву товара по одному складу, списание со одного склада (только при подтверждение менеджером или админа))
2. Ведение остатков по нескольким складам, с возможностью добавления склада (например: с001-основной склад, с101-магазин 1, с102-магазин 2)
3. Массовое добавление товара, изменение цен, добавление фотографий/3D роликов, категорий товара (SALE, NEW и тд)
4. Выгрузка/загрузка каталога товаров, цен, категории (SALE, NEW и тд) , иерархии через CSV (Excel)
5. Массовое удаление, перемещение товара внутри класса , категории, группы (п.23)
6. Автоматическое/ручное ведение категории товара SALE, NEW, Товар дня и тп
7. Ведение зависимых товаров на уровне SKU к SKU, SKU к группе, группа к SKU, группа к группе.
8. Ведение классификатора товара:
а. Все свойства товаров заводятся в отдельной вкладке
б. Каждое свойство может быть нескольких типов: текстовое , список, логическое или числовое задается при заведение.
в. классификатор строится из общего набора свойств и принадлежит к группе товаров (например: чемоданы гарантия, размер, материал; портпледы размер, серия, цвет)
г. необходимо простановка приоритетности вывода свойств, на уровне группы
д. ведение скрытых полей (не показываются клиенту), например штрих-код
9. Вся иерархия магазина редактируется через CMS
10. Добавление в карточку товара 3D флэш роликов + необходима интеграция движка на примере
www.ajax-zoom.com/example... , для будущих роликов (использование совместно)
11. Размер 3D ролика регулируется через CMS
12. Отчеты: Накладные, остатки по складам, резерв , динамика продаж, ....
13. Ведение дисконтной программы через CMS
14. Учет дисконта в личном кабинете (ЛК)
15. Учет дисконта, визуальное оформление, при выборе товара через ЛК
16. В CMS ведение заказа от оформление до получения денег (статусы)
17. Автоматический расчет доставки в регионы по EMS (с возможностью добавления других операторов)
18. Интеграция с Яндекс маркет
19. Интеграция с соцсетями (вконтакте, одноклассники, фейсбук и тп)
20. Встроенная партнерская программа, с проверкой ссылок у партнеров на релевантность, ТИЦ, PR и тп)
21. Возможность поиска по характеристикам, по отдельным скрытым полям, коду товара (п.22).
22. Автоматическое ведение/присвоение кода товара. Присвоение кода на уровне класса(п.23). (Например: Класс: Чемоданы код с 100000, класс Портплед коды с 200000 и тп)
23 Ведение иерархии SKU: Класс , категория, группа (Например: класс чемоданы, категория чемоданы пластиковые, группа чемоданы на 2-х колесах и чемоданы на 4-х колесах и ...)
24. При отсутствие товара на основном складе (с001), но при наличии на других складах, выводится сообщение о возможности покупки в магазине (адрес магазина или его номер, должен соответствовать номеру склада, Например С100 Сокольник 125/56), визуальная кнопка бронирования, при нажатие товар бронируется и информация о брони передается пользователю "продавец магазина" п.1)
25.Модуль нескольких видов доставки.
26. Интеграция с платежными системами (уточнить)
27. Работа с промо-кодами/купонами
28.Модуль "Нашли дешевле?"
29.Динамический поиск на главной странице (авто подстановка из каталога + фото) как на
chemodan.ru
30. Визуально добавление в корзину товар (фото) улетает в корзину (пример: chemodan.ru), тем самым указывая на местоположения корзины. Сама корзина динамична, "плавает" на экране, но не мешает.
31. Модуль товар дня, на главной странице, с количеством товара на стоке и временем до окончание акции, с возможностью отключения модуля.
32. Фильтр в пользовательской части по категории товара (SALE, NEW и тп)
33. Карта сайта
34. Авто (?) фото чемоданов в сравнение с среднем ростом человека.
35. Модуль последних просмотренных товаров для клиента, как зарегистрированного, так и нет.