Заказчик
Заказчик enhard | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 8 месяцев (заходил 1 год 6 месяцев 16 дней назад)
1
114.97
Рейтинг
114.97
Все (2)       Заказы (2)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
29 Сентября 2016
По договоренности
Фирма занимается продажей совместимых (неоригинальный) картриджей для лазерных принтеров, аксессуаров и расходных
материалов для гаджетов (аккумуляторы, наушники, чехлы, пауэрбанки, кабели, переходники и т.д.). В будущем
планируется также начать продажу картриджей для струйных принтеров.

Регион – Москва и ближайшее подмосковье. Особый упор необходимо сделать на продвижение на юге Москвы и прилегающих
территориях Московской области (если возможно и целесообразно).

Есть пустой аккаунт в Aori с пополненным счетом и хорошим бонусом, из-за которого и есть требование начать кампанию именно там (аккаунт готов к работе) и аккаунт в Яндекс-директ с созданной кампанией в коме (ставки минимальные поэтому кликов почти нет).
Так как кампания будет откручиваться в YD и GAW через Аори, существуют ограничения на объявления по символам
Заголовок – 30
Первая строка – 37
Вторая строка – 37

Необходимо
1. Настроить в Aori Яндекс директ и Google Adwords (за основу можно взять кампанию из яндекс-директ, но качество ее
под вопросом), подобрать семантику и минус-слова и т.д.
2. Подключить и настроить Google Merchant с тем, чтобы аккаунты Merchant и Adwords были связаны и товарные
объявления успешно туда выгружались и отображались в виде рекламных товарных предложений (карточки товара) при
поиске соответствующих товаров в Google (фид для загрузки в Яндекс-маркет есть и успешно работает, в Merchant вроде
как можно использовать его же)
3. Дать ваши рекомендации, что и как еще необходимо сделать/настроить (возможно ремаркетинг, ретаргетинг и т.д.)
4. Спустя неделю-две провести совместный анализ хода компании и внести коррективы исходя из того, как она идет. По
всем действиям желательно подробное устное объяснение – что, как и зачем. (думаю за полчаса-час можно всё поместить
- как делать отчёты, на что обращать внимание и т.д.).

Что неприемлемо:
- невнимательность (опечатки в объявлениях, нецелевые ключевики и т.д.)
- отсутствие понимания, какие ключевые фразы можно и нужно по данной тематике включать в семантику, а какие – нельзя
- унылый однообразный текст объявления, очень похожий на объявления конкурентов; либо чрезмерная фантазия –
дословно "Самосвал в подарок!"

Что оценивается:
1. общее число переходов
2. средняя стоимость клика

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 7 месяцев 13 дней 12 часов 22 минуты
Раздел: Реклама и Маркетинг / Контекстная реклама

19 Апреля 2016
По договоренности
Исходные данные:
УТ 11.1.10.199
Есть обработка (доработка для УТ11.1), осуществляющая загрузку/обновление позиций номенклатуры в УТ11.1.
Для проверки наличия позиции номенклатуры в базе на момент загрузки используется специально добавленное поле "ключ". Если позиция из прайса и позиция в базе имеют одинаковый ключ, то на эту позицию просто обновляется цена согласно прайса. Если позиции из прайса в базе еще нет (после проверки по ключу), тогда она создается в специальном разделе "НаОбработку", откуда после проверки, добавления характеристик и картинок она в ручном режиме переносится в нужный раздел номенклатуры.
В разных разделах базы уже присутствуют позиции номенклатуры, которые идентичны тем, которые буду загружаться. Различия – производитель, описание и картинки.
Задача:
Сделать новую обработку (или доработать существующую) которая при загрузке этих новых позиций из прайса или по специальной команде из раздела "НаОбработку" осуществляла поиск тех позиций номенклатуры, которые уже есть в базе (но другого производителя) по подстроке из артикула/ключа и делала копии этих товарных позиций так, чтобы от старой позиции сохранялся вид номенклатуры, характеристики и все остальные параметры за исключением картинок (их надо удалять из копии) и характеристики "производитель". В ключе и артикуле необходимо при этом заменить префиксы (например nv-CE285A меняется на sp-CE285A). В названии позиции номенклатуры и ее текстовом описании (самое нижнее поле в карточке товара) старого производителя надо заменить на нового, а также дополнительно изменить во всех описаниях старый телефон на новый (там, где он встречается, отдельно сообщу какой на какой).

И вторая мини-задача – из окна групповой обработки номенклатуры пропало поле "вид номенклатуры", из-за которого вручную нельзя у группы товаров поменять "вид номенклатуры". Сделать это возможно только с одной позицией номенклатуры через карточку товара (вторая вкладка). Часто возникает потребность изменить "вид номенклатуры" сразу у 100-200 товаров и делать это с каждым товаром отдельно очень долго и муторно, поэтому необходимо решить эту проблему. Допускаю, что где-то в дебрях настройки УТ надо просто в определенном месте поставить галочку и тогда нужный мне пункт в окне групповой обработки появится.

Прилагаю скриншоты проблемных мест и примера, что и как обработка должна делать, а также на всякий случай прайс, из которого существующая обработка будет подгружать номенклатуру.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 23 дня 5 часов 17 минут
Раздел: Программирование / 1С-программирование

Рейтинг: 4489.6 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».