Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настройка кампании Яндекс директ и Google AdWords в Aori

e
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 8 месяцев
Бюджет: по договоренности
Фирма занимается продажей совместимых (неоригинальный) картриджей для лазерных принтеров, аксессуаров и расходных 
материалов для гаджетов (аккумуляторы, наушники, чехлы, пауэрбанки, кабели, переходники и т.д.). В будущем 
планируется также начать продажу картриджей для струйных принтеров.

Регион – Москва и ближайшее подмосковье. Особый упор необходимо сделать на продвижение на юге Москвы и прилегающих 
территориях Московской области (если возможно и целесообразно).

Есть пустой аккаунт в Aori с пополненным счетом и хорошим бонусом, из-за которого и есть требование начать кампанию именно там (аккаунт готов к работе) и аккаунт в Яндекс-директ с созданной кампанией в коме (ставки минимальные поэтому кликов почти нет).
Так как кампания будет откручиваться в YD и GAW через Аори, существуют ограничения на объявления по символам 
Заголовок – 30
Первая строка – 37
Вторая строка – 37

Необходимо
1. Настроить в Aori Яндекс директ и Google Adwords (за основу можно взять кампанию из яндекс-директ, но качество ее 
под вопросом), подобрать семантику и минус-слова и т.д.
2. Подключить и настроить Google Merchant с тем, чтобы аккаунты Merchant и Adwords были связаны и товарные 
объявления успешно туда выгружались и отображались в виде рекламных товарных предложений (карточки товара) при 
поиске соответствующих товаров в Google (фид для загрузки в Яндекс-маркет есть и успешно работает, в Merchant вроде 
как можно использовать его же)
3. Дать ваши рекомендации, что и как еще необходимо сделать/настроить (возможно ремаркетинг, ретаргетинг и т.д.)
4. Спустя неделю-две провести совместный анализ хода компании и внести коррективы исходя из того, как она идет. По 
всем действиям желательно подробное устное объяснение – что, как и зачем. (думаю за полчаса-час можно всё поместить 
- как делать отчёты, на что обращать внимание и т.д.). 

Что неприемлемо:
- невнимательность (опечатки в объявлениях, нецелевые ключевики и т.д.)
- отсутствие понимания, какие ключевые фразы можно и нужно по данной тематике включать в семантику, а какие – нельзя
- унылый однообразный текст объявления, очень похожий на объявления конкурентов; либо чрезмерная фантазия – 
дословно "Самосвал в подарок!"

Что оценивается: 
1. общее число переходов
2. средняя стоимость клика
Разделы:
Опубликован:
29.09.2016 | 16:23 [последние изменения: 20.10.2016 | 14:20]

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется контекстная реклама