По договоренности
Фирма занимается продажей совместимых (неоригинальный) картриджей для лазерных принтеров, аксессуаров и расходных
материалов для гаджетов (аккумуляторы, наушники, чехлы, пауэрбанки, кабели, переходники и т.д.). В будущем
планируется также начать продажу картриджей для струйных принтеров.
Регион Москва и ближайшее подмосковье. Особый упор необходимо сделать на продвижение на юге Москвы и прилегающих
территориях Московской области (если возможно и целесообразно).
Есть пустой аккаунт в Aori с пополненным счетом и хорошим бонусом, из-за которого и есть требование начать кампанию именно там (аккаунт готов к работе) и аккаунт в Яндекс-директ с созданной кампанией в коме (ставки минимальные поэтому кликов почти нет).
Так как кампания будет откручиваться в YD и GAW через Аори, существуют ограничения на объявления по символам
Заголовок 30
Первая строка 37
Вторая строка 37
Необходимо
1. Настроить в Aori Яндекс директ и Google Adwords (за основу можно взять кампанию из яндекс-директ, но качество ее
под вопросом), подобрать семантику и минус-слова и т.д.
2. Подключить и настроить Google Merchant с тем, чтобы аккаунты Merchant и Adwords были связаны и товарные
объявления успешно туда выгружались и отображались в виде рекламных товарных предложений (карточки товара) при
поиске соответствующих товаров в Google (фид для загрузки в Яндекс-маркет есть и успешно работает, в Merchant вроде
как можно использовать его же)
3. Дать ваши рекомендации, что и как еще необходимо сделать/настроить (возможно ремаркетинг, ретаргетинг и т.д.)
4. Спустя неделю-две провести совместный анализ хода компании и внести коррективы исходя из того, как она идет. По
всем действиям желательно подробное устное объяснение что, как и зачем. (думаю за полчаса-час можно всё поместить
- как делать отчёты, на что обращать внимание и т.д.).
Что неприемлемо:
- невнимательность (опечатки в объявлениях, нецелевые ключевики и т.д.)
- отсутствие понимания, какие ключевые фразы можно и нужно по данной тематике включать в семантику, а какие нельзя
- унылый однообразный текст объявления, очень похожий на объявления конкурентов; либо чрезмерная фантазия
дословно "Самосвал в подарок!"
Что оценивается:
1. общее число переходов
2. средняя стоимость клика