ОПЛАТА: 300 р за 1000 знаков с пробелами по факту приёма работы.
Ниже ТЗ на 4 текста. Срок 1 неделя.
Пожалуйста, внимательно читайте ТЗ!
Проект:
www.probelio.ru, описание категорий каталога со следующими ключевыми запросами:
Задача: Написать 4 SEO-текста на основе следующих ключевых запросов:
1) [трусы Charmante оптом]
www.probelio.ru/catalog/j... 2) [трусы LovelyGirl оптом]
www.probelio.ru/catalog/j... 3) [трусы Acquadicocco оптом]
www.probelio.ru/catalog/j... 4) [трусы Cotonella оптом]
www.probelio.ru/catalog/j... Объём одного текста: 1500-2200 знаков с пробелами
Вхождения ключевых запросов
В тексте с учётом заголовков должно быть примерно 2 прямых вхождения и 2 «морфологии» (т. е. вхождения не в инфинитиве/именительном падеже).
Требования к тексту
Стиль: публицистический. Недопустимы разговорная и просторечная лексика ("ну", "типа" и пр.) и канцелярит.
Читабельность: предложения с ключевыми запросами должны быть связными.
Грамотность: категорически не допускаются опечатки, ошибки. Удаляйте автозаменой в тексте двойные пробелы.
Уникальность: не менее 95% по Advego Plagiatus (advego.ru/plagiatus/). Избегайте речевых штампов, клише.
Вода: избегайте указательных («это», «такой») и определительных («все», «самый», «каждый», «любой», «другой») местоимений, слова «который» и вводных слов. В большинстве случаев можно обойтись без них без потери смысла; для поисковых роботов обилие подобных слов свидетельствует о низком качестве текста.
Структура предложений: избегайте излишне сложных вложенных конструкций с более чем 2 грамматическими основами. Придерживайтесь прямого порядка слов.
Структура текста
1. Заголовок страницы title (содержит основной ключевой запрос в инфинитиве)
2. Заголовок верхнего уровня h1 (содержит основной ключевой запрос в морфологии, не дублируется с заголовком страницы)
3. Абзац на 200-300 знаков (содержит самый уточнённый ключевой запрос из группы и все слова из заголовка страницы и заголовка верхнего уровня)
4. Первый заголовок второго уровня h2 (содержит смежный ключевой запрос или пересекающийся с основным одним словом, например: если основной ключевой запрос [майки оптом], то заголовок содержит [футболки оптом]; если основой ключевой запрос [брендовая одежда оптом], то заголовок содержит [стильная одежда оптом]).
5. Абзац на 500-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос в инфинитиве)
6. Второй заголовок второго уровня h2 (содержит основной ключ)
7. Абзац на 600-800 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос)
8. [необязательно] Первый заголовок третьего уровня (содержит смежный ключевой запрос)
9. [необязательно] Абзац на 400-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка)