Заказчик
Заказчик emarketing369 | FL.RU

Заказчик

На сайте 9 лет и 4 месяца (заходила 8 лет 10 месяцев 26 дней назад)
1
109.37
Рейтинг
109.37
Все (4)       Заказы (4)        Вакансии (0)       Конкурсы (0)
Разместить заказ
22 Апреля 2015
Бюджет: 300 руб
Нужен баннер для слайдера на главной www.nic-club.ru 1065px на 348px по коллекции Lolipop – www.nic-club.ru/catalog/c...

Исходники фотографий артикулов лежат здесь: foto.probelio.ru/Nic-Club...

Цену изделий на баннере не указывать, должна присутствовать кнопка "Купить >"

Результатом работы должны быть psd-файл без объединения слоёв.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 10 дней 16 часов 46 минут
Раздел: Дизайн / Баннеры

18 Апреля 2015
Бюджет: 2400 руб
ОПЛАТА: 300 р за 1000 знаков с пробелами по факту приёма работы.

Ниже – ТЗ на 4 текста. Срок – 1 неделя.

Пожалуйста, внимательно читайте ТЗ!

Проект: www.probelio.ru, описание категорий каталога со следующими ключевыми запросами:
Задача: Написать 4 SEO-текста на основе следующих ключевых запросов:
1) [трусы Charmante оптом] www.probelio.ru/catalog/j...
2) [трусы LovelyGirl оптом] www.probelio.ru/catalog/j...
3) [трусы Acquadicocco оптом] www.probelio.ru/catalog/j...
4) [трусы Cotonella оптом] www.probelio.ru/catalog/j...

Объём одного текста: 1500-2200 знаков с пробелами

Вхождения ключевых запросов
В тексте с учётом заголовков должно быть примерно 2 прямых вхождения и 2 «морфологии» (т. е. вхождения не в инфинитиве/именительном падеже).

Требования к тексту
Стиль: публицистический. Недопустимы разговорная и просторечная лексика ("ну", "типа" и пр.) и канцелярит.
Читабельность: предложения с ключевыми запросами должны быть связными.
Грамотность: категорически не допускаются опечатки, ошибки. Удаляйте автозаменой в тексте двойные пробелы.
Уникальность: не менее 95% по Advego Plagiatus (advego.ru/plagiatus/). Избегайте речевых штампов, клише.
Вода: избегайте указательных («это», «такой») и определительных («все», «самый», «каждый», «любой», «другой») местоимений, слова «который» и вводных слов. В большинстве случаев можно обойтись без них без потери смысла; для поисковых роботов обилие подобных слов свидетельствует о низком качестве текста.
Структура предложений: избегайте излишне сложных вложенных конструкций с более чем 2 грамматическими основами. Придерживайтесь прямого порядка слов.

Структура текста
1. Заголовок страницы – title (содержит основной ключевой запрос в инфинитиве)
2. Заголовок верхнего уровня – h1 (содержит основной ключевой запрос в морфологии, не дублируется с заголовком страницы)
3. Абзац на 200-300 знаков (содержит самый уточнённый ключевой запрос из группы и все слова из заголовка страницы и заголовка верхнего уровня)
4. Первый заголовок второго уровня – h2 (содержит смежный ключевой запрос или пересекающийся с основным одним словом, например: если основной ключевой запрос – [майки оптом], то заголовок содержит [футболки оптом]; если основой ключевой запрос – [брендовая одежда оптом], то заголовок содержит [стильная одежда оптом]).
5. Абзац на 500-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос в инфинитиве)
6. Второй заголовок второго уровня – h2 (содержит основной ключ)
7. Абзац на 600-800 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос)
8. [необязательно] Первый заголовок третьего уровня (содержит смежный ключевой запрос)
9. [необязательно] Абзац на 400-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка)

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 14 дней 13 часов 50 минут
Раздел: Тексты / Копирайтинг

27 Марта 2015
Бюджет: 800 руб
Нужно сделать несколько баннеров по ТЗ ниже, результатом работы должны быть psd-файлы без объединения слоёв.

1) Баннер для слайдера на главной www.nic-club.ru 1065px × 348px по коллекции «Победа» — www.nic-club.ru/catalog/c...
Исходники фотографий артикулов лежат здесь: foto.probelio.ru/Nic-Club...
Предпочтительно использовать и мужское, и женское фото (это унисекс-коллекция), и упомянуть на баннере о грядущем юбилее Дня Победы. Цену изделий на баннере не указывать, должна присутствовать кнопка "Купить >"

2) Баннер для слайдера на главной www.nic-club.ru 1065px × 348px с сообщением "-20% на все коллекции!", весенней тематики.
Фотографии изделий использовать отсюда: foto.probelio.ru/Nic-Club...

3) Баннер 300*300 с рекламой предложения франшизы Dimanche Lingerie — dimanchesrl.ru/franshiza/
Можно использовать фотографии белья брендов Dimanche Lingerie, Rosa Selvatica, ONLYVIPS
dimanchesrl.ru/torgovye-m...
dimanchesrl.ru/torgovye-m...
dimanchesrl.ru/torgovye-m...
Также можно использовать фото магазинов Dimanche Lingerie из новостей отсюда: dimanchesrl.ru/category/n...

На баннере должна быть кнопка с призывом к действию и краткое описание предложения.

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 1 месяц 5 дней 14 часов 6 минут
Раздел: Дизайн / Баннеры

Рейтинг: 10025.8 Исполнитель определен:
18 Марта 2015
По договоренности
ОПЛАТА: 300 р за 1000 знаков с пробелами по факту приёма работы.

Ниже – ТЗ на 4 текста. Срок – 1 неделя.

Пожалуйста, внимательно читайте ТЗ!

Проект: www.nic-club.ru/blog
Задача: Написать 4 SEO-текста на основе следующих ключевых запросов:
1) [пижамы оптом]
2) [брендовая одежда оптом]
3) [трикотажные изделия оптом]
4) [женский трикотаж оптом от производителя]

Объём одного текста: 1500-2200 знаков с пробелами

Вхождения ключевых запросов
В тексте с учётом заголовков должно быть примерно 2 прямых вхождения и 2 «морфологии» (т. е. вхождения не в инфинитиве/именительном падеже).

Требования к тексту
Стиль: публицистический. Недопустимы разговорная и просторечная лексика ("ну", "типа" и пр.) и канцелярит.
Читабельность: предложения с ключевыми запросами должны быть связными.
Грамотность: категорически не допускаются опечатки, ошибки. Удаляйте автозаменой в тексте двойные пробелы.
Уникальность: не менее 95% по Advego Plagiatus (advego.ru/plagiatus/). Избегайте речевых штампов, клише.
Вода: избегайте указательных («это», «такой») и определительных («все», «самый», «каждый», «любой», «другой») местоимений, слова «который» и вводных слов. В большинстве случаев можно обойтись без них без потери смысла; для поисковых роботов обилие подобных слов свидетельствует о низком качестве текста.
Структура предложений: избегайте излишне сложных вложенных конструкций с более чем 2 грамматическими основами. Придерживайтесь прямого порядка слов.

Структура текста
1. Заголовок страницы – title (содержит основной ключевой запрос в инфинитиве)
2. Заголовок верхнего уровня – h1 (содержит основной ключевой запрос в морфологии, не дублируется с заголовком страницы)
3. Абзац на 200-300 знаков (содержит самый уточнённый ключевой запрос из группы и все слова из заголовка страницы и заголовка верхнего уровня)
4. Первый заголовок второго уровня – h2 (содержит смежный ключевой запрос или пересекающийся с основным одним словом, например: если основной ключевой запрос – [майки оптом], то заголовок содержит [футболки оптом]; если основой ключевой запрос – [брендовая одежда оптом], то заголовок содержит [стильная одежда оптом]).
5. Абзац на 500-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос в инфинитиве)
6. Второй заголовок второго уровня – h2 (содержит основной ключ)
7. Абзац на 600-800 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос)
8. [необязательно] Первый заголовок третьего уровня (содержит смежный ключевой запрос)
9. [необязательно] Абзац на 400-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка)

Прошло времени с момента публикации: 9 лет 1 месяц 14 дней 12 часов 13 минут
Раздел: Тексты / Копирайтинг

Рейтинг: 608.8 Исполнитель определен:
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».