Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Написание SEO-текстов

e
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 2 - 0
Зарегистрирована на сайте 9 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Исполнитель определен: Анна Чернякова  
ОПЛАТА: 300 р за 1000 знаков с пробелами по факту приёма работы.

Ниже – ТЗ на 4 текста. Срок – 1 неделя.

Пожалуйста, внимательно читайте ТЗ!

Проект: www.nic-club.ru/blog
Задача: Написать 4 SEO-текста на основе следующих ключевых запросов:
1) [пижамы оптом]
2) [брендовая одежда оптом]
3) [трикотажные изделия оптом]
4) [женский трикотаж оптом от производителя]

Объём одного текста: 1500-2200 знаков с пробелами

Вхождения ключевых запросов
В тексте с учётом заголовков должно быть примерно 2 прямых вхождения и 2 «морфологии» (т. е. вхождения не в инфинитиве/именительном падеже).

Требования к тексту
Стиль: публицистический. Недопустимы разговорная и просторечная лексика ("ну", "типа" и пр.) и канцелярит.
Читабельность: предложения с ключевыми запросами должны быть связными.
Грамотность: категорически не допускаются опечатки, ошибки. Удаляйте автозаменой в тексте двойные пробелы.
Уникальность: не менее 95% по Advego Plagiatus (advego.ru/plagiatus/). Избегайте речевых штампов, клише.
Вода: избегайте указательных («это», «такой») и определительных («все», «самый», «каждый», «любой», «другой») местоимений, слова «который» и вводных слов. В большинстве случаев можно обойтись без них без потери смысла; для поисковых роботов обилие подобных слов свидетельствует о низком качестве текста.
Структура предложений: избегайте излишне сложных вложенных конструкций с более чем 2 грамматическими основами. Придерживайтесь прямого порядка слов.

Структура текста
1. Заголовок страницы – title (содержит основной ключевой запрос в инфинитиве)
2. Заголовок верхнего уровня – h1 (содержит основной ключевой запрос в морфологии, не дублируется с заголовком страницы)
3. Абзац на 200-300 знаков (содержит самый уточнённый ключевой запрос из группы и все слова из заголовка страницы и заголовка верхнего уровня)
4. Первый заголовок второго уровня – h2 (содержит смежный ключевой запрос или пересекающийся с основным одним словом, например: если основной ключевой запрос – [майки оптом], то заголовок содержит [футболки оптом]; если основой ключевой запрос – [брендовая одежда оптом], то заголовок содержит [стильная одежда оптом]).
5. Абзац на 500-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос в инфинитиве)
6. Второй заголовок второго уровня – h2 (содержит основной ключ)
7. Абзац на 600-800 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка, основной ключевой запрос)
8. [необязательно] Первый заголовок третьего уровня (содержит смежный ключевой запрос)
9. [необязательно] Абзац на 400-600 знаков (содержит все слова из предшествующего заголовка)
Разделы:
Опубликован:
18.03.2015 | 16:42

Теги: составить коммерческое предложение, составить текст описание, нужно написать текст, требуется копирайтер, ищу копирайтера, написать продающий текст, нужен копирайтер

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».