fc72.ru/ Форма по клику на кнопку справа. Нужно переделать, на этом или на другом компоненте или самому накидать, не важно.
Логика
"Идея была делать обратную связь
принципиально другой: не просто получать контакт, а на этапе электронного
обращения группировать клиентов по степени заинтересованность + предложить
пользователю возможность выбора глубины контакта: просто получить первичный
звонок и справку, записаться на очную консультацию, либо уже описать свою
проблему. Исходя их этого в обратной связи предусмотрели 3 варианта. *Просьба
ответить оперативно*: есть возможность разместить во всплывающем окне
информацию в той форме, в которой она представлена на образце (во
вложении)? важно: возможность зрительно
разграничить 3 способа оставить информацию + именно такие текстовые
формулировки. "
Сроки / стоимость?