По договоренности
Для разработки используем движок Unity3D.
Разрабатываем макет в виде экономической стратегии. Делаем в 3х мерном пространстве, вид сверхусбоку.
Пока делаем только риалтайм режим, после, можно будет прокручивать за период в ускоренном темпе.
По сути, это конструктор визуальной бизнес модели какого-то процесса или процессов с отображением реально происходящиъх в бизнесе событий
Создание модели
В ран тайме, в пространстве модели, можно размещать различные объекты.
Добавить объект, выбираем из кучи разнообразных визуальных объектов, он появляется на сцене.
Набор объектов, можно менять, расширять итд.
Далее, для объекта определяем его свойства связанные с основным бизнес решением.
Сначала выбираем тип документ или итог, затем один из типов документов/итогов.
Указываем фильтры по измерениям, например склад = главный хаб, или подтип = задача в работе. Или не указываем.
Размещаем модель в пространстве.
События
В бизнес проге есть возможность подписки на события документов и итогов, именно их будем использовать в модели, для эмуляции риал тайм.
Анимация
Для каждого объекта можно настроить анимацию, например, падает монетка. Анимация вешается на событие, расход/приход итога, или смена подтипа документа. В событии можно настроить фильтр по измерениям или переменным, например только расход по какой-то статье.
Можно настроить анимацию для пары итогов или пары документов, так же с фильтрами. В этом случае мы отображаем что-либо между двумя объектами. Например в случае смены подтипа документов, анимированную стрелочку, или при какой-то транзакции, машинка поехала. Можно задавать фильтры по измерениям или переменным.
Добавление объектов
Добавление объектов, может происходить автоматически. Например по какому-то событию. Упала задача в очередь, рядом с основным объектом очереди, появляется дополнительный, меньших размеров, справа или слева.
KPI
Можно добавить один из KPI следующим образом. Выбираем обработчик, название, иконку, период обновления в секундах.
Создаем ряд заранее предустановленных KPI. KPI Отображаем так же как в стратегиях: золото, нефть итд
ГУИ
ГУИ представляет собой экран разделенный на три части.
Вверху, можно добавлять и убирать различные KPI, и их внешний вид деньги товары, часы, люди итд
Основная часть пространство модели.
Нижняя часть разделена на три части, Слева информация о выбранном в данный момент объекте.
Центральная часть история, справа меню объекта.
Например, выбираем склад коломенская.
Слева отображается, уменьшенная картинка, или морда начальника можно выбрать, а под ней информация по складу (настраивается и рассчитывается скриптами): Количество товара 100500, себестоимость 100 млн, висяков = 123, средний склад 1234. Справа: Информацию, Фильтры, Анимация, Лого, События. В центральной зоне история событий, но не вся, а только подписанные события, лого объекта и информация
Если ничего не выбрано, в инфе показываем лого ультимасолид, справа кнопки главного меню, Создать сущность, создать KPI, Сохранить, Загрузить, Выход
Модель можно сохранять в файл, открывать снова и создавать новую.