Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Интерактивная риал тайм модель бизнеса

Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 2 месяца
Бюджет: по договоренности
Для разработки используем движок Unity3D.
Разрабатываем макет в виде экономической стратегии. Делаем в 3х мерном пространстве, вид сверхусбоку.
Пока делаем только риалтайм режим, после, можно будет прокручивать за период в ускоренном темпе.
По сути, это конструктор визуальной бизнес модели какого-то процесса или процессов с отображением реально происходящиъх в бизнесе событий

Создание модели
В ран тайме, в пространстве модели, можно размещать различные объекты.
Добавить объект, выбираем из кучи разнообразных визуальных объектов, он появляется на сцене.
Набор объектов, можно менять, расширять итд.
Далее, для объекта определяем его свойства – связанные с основным бизнес решением.
Сначала выбираем тип документ или итог, затем один из типов документов/итогов.
Указываем фильтры по измерениям, например склад = главный хаб, или подтип = задача в работе. Или не указываем.
Размещаем модель в пространстве.

События
В бизнес проге есть возможность подписки на события документов и итогов, именно их будем использовать в модели, для эмуляции риал тайм.

Анимация
Для каждого объекта можно настроить анимацию, например, падает монетка. Анимация вешается на событие, расход/приход итога, или смена подтипа документа. В событии можно настроить фильтр по измерениям или переменным, например только расход по какой-то статье.
Можно настроить анимацию для пары итогов или пары документов, так же с фильтрами. В этом случае мы отображаем что-либо между двумя объектами. Например в случае смены подтипа документов, анимированную стрелочку, или при какой-то транзакции, машинка поехала. Можно задавать фильтры по измерениям или переменным.

Добавление объектов
Добавление объектов, может происходить автоматически. Например по какому-то событию. Упала задача в очередь, рядом с основным объектом очереди, появляется дополнительный, меньших размеров, справа или слева.

KPI
Можно добавить один из KPI следующим образом. Выбираем обработчик, название, иконку, период обновления в секундах.
Создаем ряд заранее предустановленных KPI. KPI Отображаем так же как в стратегиях: золото, нефть итд

ГУИ
ГУИ представляет собой экран разделенный на три части.
Вверху, можно добавлять и убирать различные KPI, и их внешний вид – деньги товары, часы, люди итд
Основная часть – пространство модели.
Нижняя часть разделена на три части, Слева информация о выбранном в данный момент объекте.
Центральная часть – история, справа – меню объекта. 
Например, выбираем склад коломенская.
Слева отображается, уменьшенная картинка, или морда начальника – можно выбрать, а под ней информация по складу (настраивается и рассчитывается скриптами): Количество товара 100500, себестоимость 100 млн, висяков = 123, средний склад 1234. Справа: Информацию, Фильтры, Анимация, Лого, События. В центральной зоне история событий, но не вся, а только подписанные события, лого объекта и информация
Если ничего не выбрано, в инфе показываем лого ультимасолид, справа кнопки главного меню, Создать сущность, создать KPI, Сохранить, Загрузить, Выход

Модель можно сохранять в файл, открывать снова и создавать новую.
Разделы:
Опубликован:
13.09.2017 | 16:51