Бюджет:
7000 руб
МЫ ПОЛУЧАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО НАЗВАНИЙ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОМУ, ЧТО ХОЧЕТСЯ, ПОЭТОМУ РЕШИЛИ ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. В НАЗВАНИИ НАМ ХОЧЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ СЛОВ GOLD, GOLDEN, PLATINUM, LUX, VIP И ТД. ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ ПАФОСНО И ПРОСТО ОДНОВРЕМЕННО. БОЛЬШЕ ОТДАЕТ ЭСКОРТ АГЕНТСТВОМ. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ДРУГИМИ ВЕЩАМИ И ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ СТАНДАРТОВ. ПОЭТОМУ ССЫЛАЛИСЬ НА ФИЛЬМ. ОН ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ И ОСТРОУМНЫЙ, КАК НАШ СЕРВИС) ПОЭТОМУ ХОЧЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАЗВАНИЙ СО СМЫСЛОМ.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
Совместно с членом ассоциации "Золотые Ключи" мы запускаем консьерж сервис. Наверняка вы смотрели нашумевший фильм "Отель "Гранд Будапешт", рассказывающий о загадочном и захватывающем мире консьержей и ассоциации "Золотые Ключи".
СУТЬ ПРОЕКТА:
- Мы создаем закрытый клуб, вступив в который, клиент может обратиться к нам с любой нестандартной (ну или стандартной) просьбой.
Мы делаем все возможное и невозможное.
Просьбы могут быть совершенно любого характера:
*заказать стол в ресторане в любой точке мира, запись в который на несколько месяцев вперед;
*забронировать номер в историческом отеле, который (по официальной информации) на данный момент полностью занят;
*купить лимитированную вещь без очереди и с доставкой на дом;
*поужинать с голивудской звездой;
*организовать частный перелет;
*сыграть в хоккей с Овечкиным,
*сопроводить звезду мирового масштаба…
список бесконечен.
- Мы создаем систему карт, получив которую, член клуба пользуется всевозможными привилегиями по всему миру: скидки в ресторанах, проходы без очередей, специальные условия на проживания в отелях, посещение закрытых светских мероприятий и т.д.
- В целом мы те, кто может абсолютно все.
КТО НАШИ КЛИЕНТЫ
- Состоятельные люди, много путешествующие, живущие в дорогих отелях и знающие кто такой Консьерж
- Творческая элита
- Селебрити
и т.д…. Как бы ужасно это ни звучало)))
В ЧЕМ НАШЕ ОТЛИЧИЕ
- География. В нашу команду входит член ассоциации "Золотые Ключи", получивший статус лучшего консьержа мира. Мы знаем всех консьержей ассоциации во всех странах и очень плотно сотрудничаем с ними. Поэтому мы можем творить чудеса и за пределами Родины.
- Мы действительно можем все. Большинство существующих сервисов обращаются за помощью к консьержам "Золотых Ключей" за решением сложных вопросов. Мы и есть те люди, которые решают сложные вопросы и выполняют невыполнимые задачи.
- Для нас не существует слова "невозможно" и "нет"
- Мы нереально любим свое дело!
!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЗВАНИЕ
- Настроение. Мы сильно отличаемся от остальных сервисов. Название должно быть очень живым, оригинальным, душевным, нестандартным. Мы действительно делаем необычные вещи и делаем их с любовью и душей, нужно, чтобы название отражало наше настроение и отношение к работе.
- Емким, но не длинным
- Язык. Мы работаем по всему миру, поэтому название должно быть понятно и русским, и арабам, и англичанам, и франзуцам, и японцам, и папуасам)
Если у вас будут уточняющие вопросы или что-то не понятно, пишите плз!