Daniel S [dan523]
Daniel S [dan523]На сайте 13 лет (заходил 4 месяца 3 дня назад)
3
1986.52
|
Рейтинг1986.52
1986.52
|
Редактирование бюджета
07 Декабря 2020
Бюджет: 1500 руб
Используя любые из шаблонов, сделать 3 презентации однотипными с правильными шрифтами заголовками и тд
В google slides или powerpoint пример одной из презентаций в приложении, дедлайн сегодня 22-00, остальные две (похожие по контенту) до конца недели по цене 500 руб за каждую |
10 Ноября 2015
Бюджет: 7000 руб
МЫ ПОЛУЧАЕМ ОЧЕНЬ МНОГО НАЗВАНИЙ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОМУ, ЧТО ХОЧЕТСЯ, ПОЭТОМУ РЕШИЛИ ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. В НАЗВАНИИ НАМ ХОЧЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ СЛОВ GOLD, GOLDEN, PLATINUM, LUX, VIP И ТД. ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ ПАФОСНО И ПРОСТО ОДНОВРЕМЕННО. БОЛЬШЕ ОТДАЕТ ЭСКОРТ АГЕНТСТВОМ. МЫ ЗАНИМАЕМСЯ ДРУГИМИ ВЕЩАМИ И ОЧЕНЬ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ СТАНДАРТОВ. ПОЭТОМУ ССЫЛАЛИСЬ НА ФИЛЬМ. ОН ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ И ОСТРОУМНЫЙ, КАК НАШ СЕРВИС) ПОЭТОМУ ХОЧЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАЗВАНИЙ СО СМЫСЛОМ.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: Совместно с членом ассоциации "Золотые Ключи" мы запускаем консьерж сервис. Наверняка вы смотрели нашумевший фильм "Отель "Гранд Будапешт", рассказывающий о загадочном и захватывающем мире консьержей и ассоциации "Золотые Ключи". СУТЬ ПРОЕКТА: - Мы создаем закрытый клуб, вступив в который, клиент может обратиться к нам с любой нестандартной (ну или стандартной) просьбой. Мы делаем все возможное и невозможное. Просьбы могут быть совершенно любого характера: *заказать стол в ресторане в любой точке мира, запись в который на несколько месяцев вперед; *забронировать номер в историческом отеле, который (по официальной информации) на данный момент полностью занят; *купить лимитированную вещь без очереди и с доставкой на дом; *поужинать с голивудской звездой; *организовать частный перелет; *сыграть в хоккей с Овечкиным, *сопроводить звезду мирового масштаба… список бесконечен. - Мы создаем систему карт, получив которую, член клуба пользуется всевозможными привилегиями по всему миру: скидки в ресторанах, проходы без очередей, специальные условия на проживания в отелях, посещение закрытых светских мероприятий и т.д. - В целом мы те, кто может абсолютно все. КТО НАШИ КЛИЕНТЫ - Состоятельные люди, много путешествующие, живущие в дорогих отелях и знающие кто такой Консьерж - Творческая элита - Селебрити и т.д…. Как бы ужасно это ни звучало))) В ЧЕМ НАШЕ ОТЛИЧИЕ - География. В нашу команду входит член ассоциации "Золотые Ключи", получивший статус лучшего консьержа мира. Мы знаем всех консьержей ассоциации во всех странах и очень плотно сотрудничаем с ними. Поэтому мы можем творить чудеса и за пределами Родины. - Мы действительно можем все. Большинство существующих сервисов обращаются за помощью к консьержам "Золотых Ключей" за решением сложных вопросов. Мы и есть те люди, которые решают сложные вопросы и выполняют невыполнимые задачи. - Для нас не существует слова "невозможно" и "нет" - Мы нереально любим свое дело! !!! ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЗВАНИЕ - Настроение. Мы сильно отличаемся от остальных сервисов. Название должно быть очень живым, оригинальным, душевным, нестандартным. Мы действительно делаем необычные вещи и делаем их с любовью и душей, нужно, чтобы название отражало наше настроение и отношение к работе. - Емким, но не длинным - Язык. Мы работаем по всему миру, поэтому название должно быть понятно и русским, и арабам, и англичанам, и франзуцам, и японцам, и папуасам) Если у вас будут уточняющие вопросы или что-то не понятно, пишите плз! |
19 Августа 2015
Бюджет: 3000 руб
Необходимо сделать логотип (фирменный блок) проекта EXPAT RELOCATION
Тема проекта переезд людей из одной страны в другую, следовательно в тему лягут домики, земной шарик, геотаги и прочее но это, конечно, не часть брифа, я больше жду любых ваших идей. В моем представлении должен быть текст названия проекта expat relocation в сочетании с каким-то графическим элементом. Несмотря на то, что рассматриваются все варианты, хотелось бы чтобы логотип+фирменный блок не был сильно растянутым, квадратный в идеале. |
12 Мая 2015
Бюджет: 3000 руб
Добрый день, товарищи фрилансеры!
Необходимо лого по заявленному примеру в картинке. Нужно подобрать шрифт и вставить другой макет короны. Важные моменты: 1) Цветовые решения не нужны. Не тратьте время. Нужен только вариант в ЧБ. 2) Расположение элементов можно двигать или оставить прежним. 3) Корона не должна являться чьим-либо товарным знаком 4) Текст в лого тот же, что и в картинке Жду ваших работ! P.S. Дата окончания конкурса сокращена до 15.05.15, с учетом огромного объема поступивших подходящих работ :) |