Бюджет:
3000 руб
Каждый месяц формируется файл в Excel, где в каждой закладке находится смета по клиентам в виде табличек.
Вкладок много может быть несколько сотен.
Необходимо:
1) Из каждой закладки сформировать отдельные файлы Excel. В шапку этих файлов добавить фирменный бланк компании с логотипом и текстом реквизитов + заголовок с указанием месяца и года, за который формируется отчет. Число строк отчета и число колонок может быть разное для каждого отчета. После таблицы поставить служебный текст. Важно! В сметах содержатся формулы расчета в сохраняемых файлах должны быть только посчитанные значения без формул. Файлы назвать как имена закладок.
2) Сформировать сводный файлик в формате CSV или похожем, который будет содержать 3 колонки на каждый проект: служебно название (с имени закладок), название проекта*, итоговая сумма проекта по смете. *Название проекта содержится в заголовке. Сколько проектов столько строк.
====================================================
Всем спасибо, кто ответил !!!