Предыдущая работа
|
Кейс 1.2
Дата добавления: 10.04.17 в 16:53
Дата обновления: 11.04.17 в 10:25
Гибкость мышление и умение быстро реагировать на полученные, пусть даже очень не удовлетворительные, но все же полезные для понимания ситуации результаты, помогают в краткие сроки достичь более приемлемых для клиента результатов. В дальнейшем, после нескольких месяцев работы, можно будет найти очень хорошие выгодные связки, выжать из них максимум, и расширяться на другие более «холодные», но потенциально полезные аудитории. Также планируется брендирование через КМС и ремаркетинг как на поиске и КМС + социальные сети. После определения наиболее сильных семантических групп ключевых слов начинаем SEO-продвижения под эти самые вкусные ключевые запросы. Таким образом, сохраняется большая часть бюджета, присутствует логика и целесообразность работы с тем или иным рекламным каналом. На сегодняшний день реклама в интернете это не просто запуск какого-либо вида рекламы. Это хорошо проанализированная ниша, продуманная стратегия, подобранные рекламные каналы, сформированные бюджеты, критерии оценки результатов, временные рамки, очередность использования разных инструментов и много-много анализа полученных данных по ходу всей рекламной кампании. Грамотный комплексный подход залог качественного и количественного развития любой компании.
|
Следующая работа
|