Katrine OSA
Предыдущая работа

Кейс 1.1

  
Просмотров: 2
Дата добавления: 10.04.17 в 16:48
Дата обновления: 11.04.17 в 10:31
На скриншоте №1 видно сохранение бюджета (1) при увеличении количества заявок в 10 раз (2), а также уменьшение бюджета (3) при сохранении количества заявок (4) – (стоит понимать что здесь статистика не показательная, но все же как для промежуточного результата – цифры ОК).

На скриншоте №2 видно общий рост количества заявок в 9 раз (3), повышение процента конверсии в 4 раза (2) и рост количества переходов вдвое (1) с канала трафика Google Adwords. Даже при тестовых не очень успешных кампаниях – общий рост с данного канала достаточно высок.

Этот кейс является хорошим примером важности работы с РК в первый месяц. В данном случае тематическая ниша была очень размыта – множество потенциально целевых ключевых слов с разной семантикой. Было предложено сначала тестировать несколько очевидных, а потом и не очевидных семантических групп. Как видим – очевидные сразу не сработали. Быстрые правки, основанные на анализе первых двух недель, дали отличный результат. Конечно, стоит понимать, что статистика на таком этапе имеет достаточно низкий процент достоверности, но все же – это яркий пример как иногда важно корректировать РК в первые же недели после запуска, независимо от ожиданий.
Продолжение кейс 1.2
Следующая работа
Кейс 1.1

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».