Предыдущая работа
|
Кейс 2.1
Дата добавления: 11.04.17 в 10:29
Интересный проект интернет-магазин с большим количеством мелких товаров для праздника. Клиент обратился к нам в декабре 2015 года с просьбой сделать аудит рекламной кампании, настроенной ранее кем-то другим, с целью определения точек роста. Рекламная кампания оказалась настроено не корректно, а именно: низкие ставки по целевым запросам, много ключевых слов в широком соответствии, нет разбивки по семантике, объявления написаны не релевантно, что давало низкий CTR. После внесения наших правок бюджет возрос в 5 раз сразу, но и продаж стало более, чем в 5 раз больше, что очень радовало клиента. Для оценки качества рекламного трафика мы настроили на сайте электронную коммерцию Google Analytics и вот результат продаж через корзину сайта. Сравнение квартальных результатов в один и тот же период года с разницей в год январь-март 2016 / январь-март 2017. Хорошо виден рост посетителей с Google Adwords (1) более, чем в два раза. Увеличение доходности с Google Adwords (3) более, чем в 2,5 раза, увеличение общей доходности на 67,83% (2), увеличение продаж по сопутствующим каналам google / organic (4) и direct / (none) (5) логично, так как проанализировав ассоциированные конверсии, мы поняли что более 75% транзакций было осуществлено после 2 и более посещений сайт. Часто люди попадали на сайт во второй и более раз уже через брендовые запросы в поиске гугла или же на прямую через сохраненную вкладку. Продолжение кейс 2.2
|
Следующая работа
|