Почему нужно укреплять связи между ИТ и маркетингом: Портфолио фрилансера Сергей Плотников 04.05.2012, работа №95 - FL.RU
К списку работ
Сергей Плотников
Сергей Плотников

Почему нужно укреплять связи между ИТ и маркетингом

image
Компании все больше полагаются на маркетинг, а маркетинг, в свою очередь, опирается на ИТ. Почему же иногда кажется, что директор по маркетингу и ИТ-директор живут в разных мирах, несмотря на то, что тенденция к интеграции ИТ и маркетинга актуальна как никогда? Многие специалисты по маркетингу не рассматривают ИТ как часть бизнеса, из-за их медленной реакции и чрезмерно сложных и дорогих решений для бизнеса. Подобно этому, ИТ-специалисты отказываются от функций отдела маркетинга, поскольку это не так увлекательно и очевидно, как планирование ресурсов предприятия или управление цепочками поставок. Однако у ИТ-директоров и директоров по маркетингу есть огромные возможности повысить свою индивидуальную и совместную ценность для своей компании, клиентов и других заинтересованных сторон.
smartsourcing.ru/blogs/it_i_biznes/1426