Семинар Татьяны Комисаровой, декана Высшей школы маркетинга (41 501 зн. б/п): Портфолио фрилансера Вячеслав Виндюк 28.10.2012, работа №21 - FL.RU
К списку работ
Вячеслав Виндюк
Вячеслав Виндюк

Семинар Татьяны Комисаровой, декана Высшей школы маркетинга (41 501 зн. б/п)

Давайте посмотрим дальше, что же из себя представляет маркетинг инновации. Это процесс маркетинга, который сопровождает от идей до коммерческой реализации. Именно поэтому в маркетинге современном есть такое понятие, как маркетинг идей. Я убеждена, что вы слышали о таком направлении, не говоря уж о том, что все этапы сопровождения разработки инноваций от идеи до коммерческой реализации – это и есть зона ответственности маркетологов, работающих в этой сфере. Поэтому методология маркетинга инновации требует от маркетолога очень глубоких знаний, связанных и с экономикой, и с финансами, и со знанием отраслевого рынка. Поэтому очень эффективны в этом случае маркетологи, которые имеют, ну скажем, техническое и технологическое или естественнонаучное образование и работают в этой сфере, потому что они, изнутри понимают эти продукты. Именно по этой причине наша школа в феврале стартует с программой «Продукт-менеджмент», если вам интересно - приходите.