Описание проблемы:
В компанию обратился руководитель интернет-магазина приставок и гироскутеров. Опыт общения с агентством по контекстной рекламе, в которое клиент обращался ранее, оказался неудачным.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества продаж по минимальной стоимости клика. Вывод на рынок новых продуктов и услуг.
Регион:
Геотаргетинг охватывает Санкт-Петербург и область.
Этапы работы:
Запуск кампаний по поиске, в сетях, а также ремаркетинг,
Написание 3 вариантов объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС и РСЯ, с которых большой процент отказа
Работа с расширениями объявлений
Корректировка таргетинга в КМС
Корректировка ставок по времени, дням недели, демографическим данным
Результаты работы:
Клиент получил необходимое число заказов в месяц по цене клика в 10 российских рублей. Благодаря контекстной рекламе клиент запустил продажу кофеварок и кофемашин, над чем сейчас и ведется работа. Оптимальная стоимость клика, дневного бюджета и расходов на контекстную рекламу в целом способствуют получению прибыли клиентом.
https://tusamarket.ru/