Описание проблемы:
В компанию обратился маркетолог интернет-магазина по продаже матрасов и кроватей. Новый сайт и отсутствие продаж.
Задачи, поставленные клиентом:
Увеличение количества посетителей, а также расширение клиентской базы. Вывод на рынок новых продуктов и услуг. использование контекстной рекламы для освещения акционных предложений.
Регион:
Минск и Минская область.
Этапы работы:
Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.
Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
Реклама показывается одновременно как в медийных сетях, так и на поиске.
Провели полное А/Б тестирование объявлений.
Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
Результаты:
В итоге мы получили 5 заказов каждый день, что полностью соответствует требованиям заказчика. Достичь данного результата удалось спустя месяц после запуска кампаний благодаря плотному взаимодействию с клиентом и постоянному тестированию ставок, времени показов объявлений, ключевых и минус-слов.
https://sleeping.by/