ZAMBERG ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ МАНИКЮРА И ПЕДИКЮРА
ЗАДАЧИ:
-Привлечение новых клиентов на разные группы товаров.
-Увеличение количества продаж и снижение стоимости транзакции.
-Исключение таргетинга на брендовый трафик.
-Максимальная экономия рекламного бюджета.
Основные особенности магазина:
-Высокое качество инструментов
-Высокая стоимость товаров
Основной упор в рекламной активности был сделан на поисковые кампании в Google Ads и BingAds.
Рекламные кампании формировались с целью привлечения большего количества потенциальных покупателей на сайт.
В начале работы, все предыдущие рекламные кампании клиента были поставлены на паузу. Для новых кампаний Google Ads была проработана новая структура, расширили семантическое ядро, переписаны объявления и добавлены расширения объявлений.
В Google Ads также был запущен динамический ремаркетинг, Product Listing Ads, DSA а также КМС кампании и поисковый ремаркетинг.
Позже были подключены такие источники как Facebook, Instagram и AdRoll. Периодически запускаются отдельные промо-кампании под акции и праздники.
Отдельно стоит выделить продвижение товаров на Amazon через Amazon Seller Central. Данному каналу был задан особый приоритет, так как источник показывает высокий ROAS и довольно низкий CPA, при этом с минимальными расходами на рекламу.