ЗАДАЧА:
-Увеличение количества заявок
Особенности проекта:
-Новый бренд на рынке
-Высокая конкуренция в категории квест-комнат
-Рекламная кампания на испанском языке
Клиенту до этого никто не делал рекламную кампании и это было преимуществом и недостатком одновременно. Когда есть данные с известными KPI, проще оптимизировать и анализировать рекламные кампании. Но в тоже время лучше сразу настраивать правильно и не сливать бюджет на непонятные тесты.
Еще до запуска кампаний Google Ads мы настроили отслеживание конверсий через Google Tag Manager. Установили коды отслеживания Google Analytics и Facebook Pixel. Также проработали семантическое ядро, собрали ключевые слова и проработал список минус-слов на испанском и английском языках.
Далее написали объявления и добавили все доступные расширения.
Сразу были запущены поисковые рекламные кампании по нескольким направлениям - взрослые, дети, куда сходить и так далее. Все это на двух языках.
За время ведения были применены корректировки ставок с учетом конверсий по времени, дню, устройству с которого производится поиск, полу и возрасту. Для достижения минимальной цены за конверсию и максимального количества заявок.
В 2018 году были проведены тесты интерфейса с Google Optimize и найдены решения дизайна при которых пользователь более охотно оставляет заявку. Еще в этом году запустили рекламную кампанию DSA которая приносит конверсии в два раза дешевле чем обычный поиск.