Продвижение квест-комнат в Испании: Портфолио фрилансера Александр Прокофьев 19.04.2021, работа №54 - FL.RU
К списку работ
Александр Прокофьев
Александр Прокофьев

Продвижение квест-комнат в Испании

imageimage
ЗАДАЧА: -Увеличение количества заявок Особенности проекта: -Новый бренд на рынке -Высокая конкуренция в категории квест-комнат -Рекламная кампания на испанском языке Клиенту до этого никто не делал рекламную кампании и это было преимуществом и недостатком одновременно. Когда есть данные с известными KPI, проще оптимизировать и анализировать рекламные кампании. Но в тоже время лучше сразу настраивать правильно и не сливать бюджет на непонятные тесты. Еще до запуска кампаний Google Ads мы настроили отслеживание конверсий через Google Tag Manager. Установили коды отслеживания Google Analytics и Facebook Pixel. Также проработали семантическое ядро, собрали ключевые слова и проработал список минус-слов на испанском и английском языках. Далее написали объявления и добавили все доступные расширения. Сразу были запущены поисковые рекламные кампании по нескольким направлениям - взрослые, дети, куда сходить и так далее. Все это на двух языках. За время ведения были применены корректировки ставок с учетом конверсий по времени, дню, устройству с которого производится поиск, полу и возрасту. Для достижения минимальной цены за конверсию и максимального количества заявок. В 2018 году были проведены тесты интерфейса с Google Optimize и найдены решения дизайна при которых пользователь более охотно оставляет заявку. Еще в этом году запустили рекламную кампанию DSA которая приносит конверсии в два раза дешевле чем обычный поиск.