Кейс дня "Оперативный отчет по обработке лидов в Битрикс24"
ПОЛУЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
• Менеджер или руководитель в режиме реального времени может видеть историю общения с клиентами за любой период времени, по любому мероприятию используя мощные возможности фильтров и отчетов Битрикс24.
• Вся история коммуникаций сохранены в карточках «ЛИЛ, «Сделки», «Контакты» и «Компании». Быстрый переход возможен из любой указанной выше сущности.
• Экспорт всех данных (расширенный список полей) в формат ексель осуществляется нажатием кнопки штатного функционала Б24.
• Отчет (ексель) может быть получен в один клик по любому менеджеру, по мероприятию и за интересующий период.
https://crm4.org/cases/keys-dnya/keys-dnya-operativnyy-otchet-po-obrabotke-lidov-v-bitriks24.html